Международная деятельность

Международная деятельность АПП многогранна и ведется по следующим направлениям:

1. Студенческий обмен.

Студенты АПП имеют возможность от одного семестра до одного года в рамках договоров об обмене между ЮФУ и зарубежными вузами-партнерами, Европейских грантовых программ Erasmus+ или Erasmus Mundus пройти обучение за границей (https://www.sfedu.ru/www/stat_pages22.show?p=INT/N12598/P).

В 2018-2019 учебном году этой возможностью уже воспользовались 8 студентов разных курсов и направлений обучения АПП.

2. Стипендия Оксфордского Российского Фонда – предоставляется студентам, специализирующиеся в области гуманитарных и социальных наук, имеющим хорошую успеваемость, ведущим активную научную деятельность и принимающием участие в общественной жизни АПП и университета (https://www.sfedu.ru/www/stat_pages22.show?p=INT/N12955/P).

3. Участие ППС:

  • в различных международных стажировках;
  • выступление вузах-партнерах в качестве визит-профессоров (http://app.sfedu.ru/node/1283);
  • представление научных достижений АПП на различных международных конференциях, симпозиумах, конгрессах и др. проектах;
  • являются членами редколлегий научных зарубежных журналов;
  • совместные исследования, участие в конкурсах и грантах с иностранными вузами-партнерами (https://www.sfedu.ru/www/stat_pages22.show?p=INT/N12537/P).

4. ППС АПП имеют международные научные степени.

5. АПП выступает организатором различных международных мероприятий круглых столов, конференций, симпозиумов и т.п.

6. Двери АПП открыты для иностранных абитуриентов как из стран СНГ, так и дальнего зарубежья (Хорватия, Китай, Вьетнам, Монголия, Иран, Венесуэлла и др.).

 

ПЕРЕЧЕНЬ ВУЗОВ-ПАРТНЕРОВ:

  • Армянский государственный педагогический университет имени Хачатура Абовяна (Армения)
  • Российско-Армянский (славянский) университет (Республика Армения);
  • Университет Прикладных Наук им. Яноша Кодолани (Венгрия);
  • Технический университет Дортмунд (Германия);
  • Варшавский университет (Польша);
  • Университет Авейро (Португалия);
  • Сувонский университет (Южная Корея);
  • Школа Образования Университета г. Глазго (Великобритания)
  • Автономный университет Барселоны (Испания)
  • Тракийский университет (Болгария)
  • Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины
  • И другие.

 

 

ВИЗИТ-ЛЕКТОРЫ:

  • Белла Котик-Фридгут, профессор, доктор психологических наук, профессор Академического педагогического колледжа им Д. Елина (Израиль, Иерусалим) (http://app.sfedu.ru/node/1410).
  • Евгений Федорович Бороховский, профессор, доктор психологических наук, руководитель мета-аналитических проектов Научно-исследовательского центра изучения эффективности образовательных технологий и когнитивных процессов университета Конкордия (Канада, Монреаль) (http://app.sfedu.ru/node/1428).
  • Кристофер Алан Льюис (Christopher Alan Lewis), профессор факультета психологии, директор научно-исследовательского центра религиозного опыта Алистера Харди представляет университет Глиндор, Уэльс (Великобритания).
  • Сэм Вакнин, д.филос.н., профессор Центра международных и передовых профессиональных исследований (CIAPS).
  • Сасункевич О.М., преподаватель (assistant professor) Департамента культурологии (Department of Cultural Sciences) университета Гётеборга (University of Gothenburg).
  • Карен Алексеевич Аванесян, к.соц.н., докторант Венского государственного университета (Австрия).
  • Ника Валерьевна Дудкина, к.фил.н., координатор по работе с клиентами в компании Randstad Canada (Канада, г. Торонто).
  • И др.

 

Годовые отчеты да 2017 и 2018 гг. – прилагаются.

Отчет по международной деятельности Академии психологии и педагогики за 2017 г.

Отчет по международной деятельности Академии психологии и педагогики за 2018 г.

Отчет по международной деятельности Академии психологии и педагогики за 2019 г.

Отчет по международной деятельности Академии психологии и педагогики за 2020 г.

Метки: 

 

Сейчас на сайте

1 пользователь онлайн.

  • Anastasia M
 
 
Zircon - This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.
Яндекс.Метрика