Рогов Е.И.

Рогов, Евгений Иванович

Рогов Евгений Иванович

Кафедра организационной и возрастной психологии

Научная степень: кандидат психологических наук, доктор педагогических наук

Должность: профессор

E-mail:profrogov@yandex.ru

 

  1. Образование

    1. 1979 г. – окончил Ростовский государственный университет, по специальности психолог, преподаватель психологии.

    2. 1986 г. – окончил аспирантуру НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР (Москва) с защитой диссертации кандидата психологических наук по специальности 19.00.07 возрастная и педагогическая психология.

    3. 1999 г. – защита диссертации доктора педагогических наук «Личностно-профессиональное развитие учителя в педагогической деятельности» по специальности 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования».

 

2. Повышение квалификации (за последние три года)

Май 2015 г. МГППУ (72 час.)

 

3. Область научных интересов: Профессиональное становление и профессиональные деформации личности; Развитие профессиональных представлений в процессе профессионализации субъекта; Изучение психологии в школе.

 

4. Преподаваемые дисциплины: «Психология профессионального развития личности»; «Мотивация в управленческой деятельности»; «Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления»; «Социальная психология в образовании».

 

5. Основные публикации (общее количество 460):

5.1. Монографии:

  1. Рогов Е.И. и др. Феноменология и типология профессиональ ного взаимодействия педагога.- Ростов-на-Дону: РГПИ, 1990.  

  2. Рогов Е.И. и др. Педагогическое взаимодействие: психологический аспект. - М.: Изд-во АПН СССР, 1990.  

  3. Рогов Е.И. и др. Рейтинг как показатель профессионального развития педагога.- Ростов-на-Дону: РГПИ, 1991.  

  4. Рогов Е.И. Профессиональная деятельность детского психологического центра. - Шахты: Принтер, 1993.  

  5. Рогов Е.И. Личность в педагогической деятельности. - Ростов н/Д: РГПУ, 1994.  

  6. Рогов Е.И. Личность учителя: теория и практика. - Ростов н/Д: Феникс,1996.  

  7. Рогов Е.И. Учитель как объект психологического исследования.- М.: "Владос", 1998.  

  8. Рогов Е.И. и др. Причины распространения и пути профилактики наркомании.- Ростов-на-Дону: РГПУ, 2001.  

  9. Рогов Е.И. Донская психологическая школа: теория и реальность.- Ростов-на-Дону: РГПУ, 2002.

  10. Рогов Е.И. и др. Становление личности в условиях развивающей среды инновационной школы. - Пятигорск: ПГЛУ, 2006 г.  

  11. Рогов Е.И. и др. Профессиональные представления: теория и реальность.  / Под ред.Е.И. Рогова.- Ростов-на-Дону: ИПО ПИ ЮФУ, 2008.  

  12. Рогов Е.И. и др. Современная парадигма исследования профессио нальных представлений. /Под ред.Е..И.Рогова.- Ростов-на-Дону: Фонд развития науки и образования, 2014.

  13. Рогов Е.И. и др. Современные тенденции развития психологии труда и организационной психологии./ Под ред.Л.Г.Дикой -М.:Изд-во"Институт психологии РАН", 2015.

  14. Рогов Е.И. и др. Профессиональные деформации в педагогической деятельности.- Ростов-на-Дону; КИБИ МЕДИА ЦЕНТР ЮФУ, 2015.

  15. Рогов Е.И. Психология становления профессионализма.- Ростов-на-Дону; КИБИ МЕДИА ЦЕНТР ЮФУ, 2015.

 

5.2. Учебные и учебно-методические пособия:

 

  1. Рогов Е.И. и др. Организационная психология: учебник для вузов. /Под ред.Е..И.Рогова.- Ростов-на-Дону: ИПО ПИ ЮФУ, 2009.  

  2. Рогов Е.И. и др. Дисциплина "Психология" в стандартах третьего поколения: концепция, примерные программы: Учебное  пособие /Под ред. Л.А.Регуш.- СПб.: РГПУ, 2011. 

  3. Рогов Е.И. Мотивация в управленческой деятельности: электронный учебник. Регистр. свидет.№21512 от 28 февраля 2011. 1 CD Номер госуд. регистации 0321122441. Производитель ЮФУ. Педагогический институт.

  4. Рогов Е.И. Тестовые задания по учебной дисциплине "Социальная психология образования" – учебное пособие.- Ростов н/Д: Изд-во СКНЦ ВШ ЮФУ, 2012.

  5. Рогов Е.И. Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов при изучении дисциплины "Социальная психология образования" - учебное пособие.- Ростов н/Д: Изд-во СКНЦ ВШ ЮФУ, 2012

  6. Рогов Е.И. Тестовые задания по учебной дисциплине "Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления". - учебное пособие. Ростов н/Д: Изд-во СКНЦ ВШ ЮФУ, 2012

  7. Рогов Е.И. Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов при изучении дисциплины "Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления". - учебное пособие. - Ростов н/Д: Изд-во СКНЦ ВШ ЮФУ, 2012 

  8. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. В 2-х частях. - Москва: Изд-во "ЮРАЙТ", 2012.  

  9. Рогов Е.И. и др. Организационная психология. – Учебник. /Под ред.Е..И.Рогова.- М.: Изд-во "ЮРАЙТ", 2012

  10. Рогов Е.И. и др. Психология управления человеческими ресурсами. – Учебник /Под ред.Е..И.Рогова.- Ростов н/Д: Изд-во СКНЦ ВШ ЮФУ, 2013.  

  11. Рогов Е.И. Психология становления профессионала.- Учебник. - Ростов н/Д: Изд-во Фонд науки и образования, 2014.  

  12. Рогов Е.И. и др. Организационная психология. – Учебник для бакалавров. /Под ред.Е.И.Рогова.- М.: Изд-во "ЮРАЙТ", 2014.

  13. Рогов Е.И. и др. Психология управления. Учебник для академического бакалавриата. /Под ред.Е..И.Рогова.- М.: Изд-во "ЮРАЙТ", 2015

 

5.3. Научные статьи:

  1. Рогов Е.И. Профессионалы и любители: психологические особенности функционирования. //Известия Южного Федерального университета. Педагогические науки. 2014. № 2.  

  2. Рогов Е.И. Особенности представления о деятельности в сознании субъекта. //Известия Южного Федерального университета. Педагогические науки. 2014. № 10.

  3. Рогов Е.И. Концептуальный подход к систематизации профессиональных деформаций. //Известия Южного Федерального университета. Педагогические науки. 2015. № 2.

  4. Рогов Е.И. Неадекватность профессиональных представлений о деятельности как основа профессиональных представлений педагога.// Вестник Челябинского педагогического университета, 2015. № 5.

  5. Рогов Е.И. и др. Особенности профессиональных представлений у аддиктивных подрост ков в разных типах образовательных организаций. //Известия Южного Федерального университета. Педагогические науки. 2015. № 8.

  6. Rogov E/ Professional Ideas as Factor of Attitude towards Performed Activity.//Asian Social Science Vol. 11, No. 8; 2015 - Published by Canadian Center of Science and Education

  7. Рогов Е.И. и др. Роль профессиональных представлений в формировании траектории профессионального развития.//Известия Южного Федерального университета. Педагогические науки. 2015. №12.

  8. Рогов Е.И. и др. Особенности профессиональных представлений и представлений об успехе у студентов технических специальностей./ Инженерный вестник Дона. - Электронный научный журнал (Рецензир.) 2015. №3 ПИ № ФС77-27308 ISSN 2073-8633

 

6.Научно-педагогическая и организационно-управленческая деятельность

  • декан факультета психологии Ростовского государственного педагогического университета (1994-2002 гг.);

  • заведующий кафедрой «Социальная психология» РГПУ (2000-2006 гг.);

  • заведующий кафедрой «Организационная и прикладная психология» ЮФУ(2006-2015 гг.);

  • руководитель магистерских программ: «Организационная психология в образовании», «Коуч-профессионал: коучинг в образовании»:

  • в настоящее время руководит НОЦ «ИСТОК» «Исследование современных технологий в образовании и карьере», где помимо проведения научных исследований реализуются программы ДПО, предназначенные для руководителей, психологов, специалистов образовательных учреждений различных типов и видов:

  • «Основы HR - психологии» (программа профессиональной переподготовки объемом 520 часов);

  • «Теоретические основы организационной психологии»  (программа повышения квалификации объемом 144 часа);

  • «Прикладные основы HR - психологии» (программа повышения квалификации объемом 180 часов)

  • «Кейсы HR - менеджера» (программа повышения квалификации объемом 196 часов)

  • «Психология трудоустройства» (программа дополнительного образования объемом 32 часа)

 

7.Научная деятельность в рамках полученных грантов:

7.1. 2007-2008 г. основной конкурс РГНФ проект «Динамика представлений об объекте деятельности в профессиогенезе»;

7.2. 2008-2011 ФЦПРО (темплан) проект «Динамика профессиональных представлений в период общественных трансформаций»;

7.3. 2012-2013 ФЦПРО (темплан) проект «Комплексное исследование профессиональных представлений как средства повышения компетентности в социально-ориентированных профессиях»;

7.4. 2014 - 2015 ФЦПРО (темплан) проект «Современная компетентностная парадигма исследования профессиональных представлений, коммуникативных способностей личности как средство повышения квалификации в социально-ориентированных профессиях в рамках различных лингвокультур».

 

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

 
 
Zircon - This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.
Яндекс.Метрика