Погорелова Е.И.

Метки: 

Погорелова, Елена Ивановна

Адрес: 

Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону
Ростовская область
34400
Россия

Кандидат психологических наук, доцент

 

ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

 

    В 1991 году закончила РГУ им. Суслова г. Ростов-на-Дону, Философский факультет, Отделение психологии, специальность – психолог.

    В 2002 году защитила диссертацию кандидата психологических наук (психология развития и акмеология -19.00.13). Тема «Тревога как фактор развития личности (на примере преодоления экстремальных ситуаций)»

 

Научные стажировки и повышение квалификации за последние пять лет:

 - 2010г. – Повышение квалификации по теме «Управленческие компетенции» Рег. УК № 034-2010 ФГУ ЗКП. г. Новочеркасск.

 2011г. - Повышение квалификации по теме «Руководитель группы» Рег. УК № 044-2011 ФГУ «ЗКП» по РО. г. Новочеркасск.

- 2014г. - Повышение квалификации НОЦ «Центр когнитивных исследований поликультурного и полиэтнического образовательного пространства Юга России» ФГАОУ ВПО «Южный федеральный университет» по программе повышения квалификации «Диагностика личности рисуночными методиками» в объеме 72 часов Рег. №703.03 – 49/448

- 16.03.2014 по 25.03.2014 участие в «Международной неделе» в Католическом университетском колледже г. Левен; знакомство с опытом организации высшего профессионального психолого-педагогического образования Бельгии (приказа № 611 от 05.02.14)

 

ОБЛАСТЬ НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ: проблема киберкоммуникативной зависимости у подростков

 

ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ: «Психологическая служба в образовании», «Детская практическая психология», «Психологическое сопровождение проявления тревожности и страхов в детском возрасте», «Психология детей и подростков «группы риска»», «Психологическая служба образования: отечественный и зарубежный опыт (ЮФУ)».

 

ПУБЛИКАЦИИ:

 - Учебники и учебные пособия:

 1) Черная А.В., Чекунова Е.А., Погорелова Е.И. Организация самостоятельной работы студентов по психолого-педагогическим дисциплинам. (электронное учебное пособие). - Ростов на Дону, 2010. Свидетельство о регистрации электронного ресурса №15507 -200 с.

 2) Практическая психология в образовании: Хрестоматия. Учебное пособие для студентов. Часть 1. / Составление и общая редакция: Погорелова Е.И. Ростов-н/Д: Росиздат, 2011– 186 с.

 3) Черная А.В., Погорелова Е.И. Психология развития и акмеология: учебно-методическое обеспечение образовательного модуля базовой части ООП бакалавриата по направлению 050400 «Психолого-педагогическое образование». Ч.1. – Ростов-на-Дону, Росиздат 2012 – 172 с.  – (10,1 п.л.).

 

 - статьи за последние 5 лет:

 1) Природа эмоциональной компетентности // Известие ТТИ ЮФУ. Тематический выпуск «Психология и педагогика». – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2009. №1. – 258 с.

 2) Адаптационный личностный потенциал специалиста и подверженность его травматическому воздействию // Общество и личность: интеграция, партнерство, социальная защита: материалы П Международной научно-практической конференции. – Ставрополь:  НОУ ВПО СКСИ, 2009. – 472.

3) Особенности профессионального обучения педагогов-психологов: компетентностный подход // Инновационное развитие системы образования в Российской Федерации: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, 11 февраля 2011. // М., Издательский дом Паганель, http://www.paganel.info/ides2011 (в соавторстве)

 4) Ценностные ориентации старшеклассников и студентов с различной атрибуцией ответственности // Научные материалы 5 съезда российского психологического общества, Москва, 14-18 февраля 2012 года, том 1

 5) Психологические особенности взаимодействия в Интернет-среде в подростковом возрасте // Педагогическое образование в России, 2013. №4 (в соавторствеЧерная А.В.)

 6) Самоэффективность и особенности ее проявления на этапе ранней юности // Человек, субъект, личность в современной психологии. Материалы Международной конференции, посвященной 80-летию А.В. Брушлинского. Том 1 / Отв. Ред. А.Л. Журавлев, Е.А. Сергиенко. – М.: Изд‐во «Институт психологии РАН», 2013. – 584 с. (Материалы конференции)

 7) Аспекты развития атрибуции ответственности на этапе ранней юности // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2013. №4.

8) Переживание опыта потока: методы измерения и оценки/ Инновационный потенциал субъектов образовательного пространства в условиях модернизации образования: материалы IY Международной научно-практической конференции (22-23 ноября 2013 г.). – Ростов н/Д: ИПО ЮФУ, 2013 (в соавторстве Черная А.В., Василенко Ю.).

8) Психологические особенности Интернет-зависимых подростков./ Инновационный потенциал субъектов образовательного пространства в условиях модернизации образования: материалы IY Международной научно-практической конференции (22-23 ноября 2013 г.). – Ростов н/Д: ИПО ЮФУ, 2013 (в соавторстве Черная А.В., Палютина И.Н.).

 

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

 
 
Zircon - This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.
Яндекс.Метрика