
Панкратова Ирина Анатольевна
Кафедра организационной и прикладной психологии образования
Научная степень: кандидат психологических наук
Должность: доцент
Образование
1999 -2004 - Северо-Кавказская академия государственной службы Квалификация: менеджер. Специализация: государственное и муниципальное управление
2004 – 2008 Аспирантура ПИ ЮФУ, кандидат психологических наук по специальности 19.00.01 – «общая психология, психология личности, история психологии».
В 2008 году защищена диссертация по теме: «Особенности образа карьеры государственных гражданских служащих».
Повышение квалификации (за последние три года)
2.1. 2018, ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет», обучение по программе «Технологии онлайн-обучения в деятельности преподавателя», 72 часа;
2.2. 2017, ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет", обучение по программе «Организационно-управленческие основы инклюзивного профессионального образования», 72 часа;
2.3. 2016, ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет", обучение по программе "Проектирование и механизмы реализации основных образовательных программ" 72 часа.
- Область научных интересов: психология карьеры, психология конфликтов, профессионализм, профессиональные представления.
- Преподаваемые дисциплины: психология карьеры, психология педагогических конфликтов, практикум публичных выступлений, психология рекламы.
Публикации:
Всего публикаций по elibrary – 58, цитирований 146
Индекс Хирш по РИНЦ - 4 (по ядру РИНЦ-1)
Индекс Хирш по Scopus -1
Научные публикации за последние 5 лет:
В журналах Web of Science и Scopus:
- Pankratova I.A., Rogova E.E. FEATURE CAREER STRUCTURE OF THE IMAGE AT DIFFERENT STAGES OF PROFESSIONAL DEVELOPMENT//International Journal of Cognitive Research in Science, Engineering and Education. 2016. Т. 4. № 2. С. 31-40.
- Панкратова И.А. ФЕНОМЕН ОБРАЗА КАРЬЕРЫ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ//Российский психологический журнал. 2008. Т. 5. № 3. С. 99-101.
В журналах, включенных в текущий перечень ВАК:
1. Панкратова И.А. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ И МОТИВОВ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ // Мир науки. 2018. Т. 6. № 4. С. 53.
2. Панкратова И.А., Науменко М.В. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И УВЛЕЧЕННОСТИ РАБОТОЙ У ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ САДОВ//Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2017. № 5. С. 75-80.
3. Панкратова И.А. К ВОПРОСУ О ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРОФЕССИИ У СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ//European Social Science Journal. 2017. № 1. С. 425-429.
4. Панкратова И.А.ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ КОУЧИНГА//Профессиональное образование в России и за рубежом. 2017. № 3 (27). С. 103-110.
5. Панкратова И.А. ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ПОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ОТНОШЕНИЯ К НИМ ПОДРОСТКОВ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ//Мир науки. 2017. Т. 5. № 2. С. 35.
6. Панкратова И.А. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ//Мир науки. 2017. Т. 5. № 5. С. 55.
7. Панкратова И.А. КОУЧИНГ СОЦИАЛЬНОГО УСПЕХА ШКОЛЬНИКОВ//Мир науки. 2017. Т. 5. № 6. С. 86.
8. Беклемищев Е.П., Панкратова И.А. СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРНЫМ РАЗВИТИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ//Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. 2016. № 3. С. 122-129.
9. Панкратова И.А. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ОБ ЭФФЕКТИВНОМ РУКОВОДИТЕЛЕ//Мир науки, культуры, образования. 2016. № 5. С. 50.
10. Панкратова И.А. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭФФЕКТИВНОМ РУКОВОДИТЕЛЕ У СТУДЕНТОВ//Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2016. № 10. С. 79-85.
11. Панкратова И.А. К ВОПРОСУ О ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРОФЕССИИ У СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ//Общественные науки. 2016. № 6-2. С. 351-357.
12. Вышквыркина М.А., Панкратова И.А. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СТУДЕНТОВ С РАЗНОЙ КАРТИНОЙ МИРА//Мир науки. 2016. Т. 4. № 3. С. 13.
13. Науменко М.В., Панкратова И.А. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ С РАЗЛИЧНЫМ СТИЛЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ//Мир науки. 2016. Т. 4. № 4. С. 46.
14. Панкратова И.А., Науменко М.В. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТУДЕНТОВ, ПЕРЕЖИВАЮЩИХ СИНДРОМ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ//Мир науки. 2016. Т. 4. № 4. С. 48.
15. Панкратова И.А. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ОБ ЭФФЕКТИВНОМ РУКОВОДИТЕЛЕ//Мир науки. 2016. Т. 4. № 5. С. 50.
16. Рогова Е.Е., Панкратова И.А. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ//Мир науки. 2016. Т. 4. № 6. С. 20.
17. Осипова А.А., Панкратова И.А. К ВОПРОСУ О ДЕФИНИЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БАРЬЕРА В ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ//Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. 2015. № 1. С. 125-130.
18. Панкратова И.А., Аникина О.В. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ КАРЬЕРНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ УСПЕХЕ У СТУДЕНТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ИНЖЕНЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЯХ//Инженерный вестник Дона. 2015. № 4 (38). С. 100.
19. Панкратова И.А., Науменко М.В. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ЛИЧНОСТИ//Перспективы науки. 2015. № 4. С. 35.
20. Науменко М.В., Панкратова И.А. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ЛИЧНОСТИ//Перспективы науки. 2015. № 4 (67). С. 35-41.
21. Жолудева С.В., Панкратова И.А., Яковлева Я.С. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ВЫНУЖДЕННОЙ И ПРЕДПОЧИТАЕМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ//Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 3 (28). С. 149.
22. Панкратова И.А., Рогова Е.Е. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЕ И ЭЛЕМЕНТАХ МОТИВАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ЛИЧНОСТИ У ПОКУПАТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ//Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 4 (29). С. 34.
23. Науменко М.В., Панкратова И.А. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ//Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 5 (30). С. 213.
24. Панкратова И.А. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И САМОЭФФЕКТИВНОСТИ У СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ//Мир науки. 2015. № 4. С. 18.
25. Панкратова И.А., Бибик М.Е. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-РОЛЕВЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ С РАЗЛИЧНЫМ ТИПОМ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ//Интернет-журнал Науковедение. 2014. № 5 (24). С. 79.
26. Рогова Е.Е., Панкратова И.А. ИЗМЕРЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВЫПУСКНИКА//Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2014. № 6-1. С. 259-262.
27. Панкратова И.А. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКЕ У МЕНЕДЖЕРОВ БАНКА //Интернет-журнал Науковедение. 2013. № 4 (17). С. 44.
28. Панкратова И.А., Аникина О.В. ОЦЕНКА МЕНЕДЖЕРАМИ СВОИХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ УМЕНИЙ, КАК ОСНОВА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕБЕ КАК УПРАВЛЕНЦЕ//Интернет-журнал Науковедение. 2013. № 6 (19). С. 194.
Монографии:
Панкратова И.А., Рогов Е.И., Шевелева А.М. и др. Монография «Современная парадигма исследования профессиональных представлений» / Под. ред. Е.И. Рогова. Ростов-на-Дону, 2014. С.120-140. Дата публикации: 20.10.2014. Издательство: Фонд науки и образования. Россия. Тираж, количество экземпляров: 500. Количество страниц: 250.
Ссылка на профиль на сайте https://elibrary.ru: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=669137 , SPIN-код: 7041-8980