Сообщение об ошибке

  • Warning: tempnam(): open_basedir restriction in effect. File(/tmp) is not within the allowed path(s): (/var/www/dignatov/data:.) в функции drupal_tempnam() (строка 2504 в файле /var/www/dignatov/data/www/app.sfedu.ru/includes/file.inc).
  • Warning: file_put_contents(): Filename cannot be empty в функции file_unmanaged_save_data() (строка 1962 в файле /var/www/dignatov/data/www/app.sfedu.ru/includes/file.inc).
  • Невозможно создать файл.
  • Warning: tempnam(): open_basedir restriction in effect. File(/tmp) is not within the allowed path(s): (/var/www/dignatov/data:.) в функции drupal_tempnam() (строка 2504 в файле /var/www/dignatov/data/www/app.sfedu.ru/includes/file.inc).
  • Warning: file_put_contents(): Filename cannot be empty в функции file_unmanaged_save_data() (строка 1962 в файле /var/www/dignatov/data/www/app.sfedu.ru/includes/file.inc).
  • Невозможно создать файл.

Ученые ЮФУ исследуют факторы, влияющие на академическую успеваемость школьников

В мартовском выпуске одного из ведущих научных изданий России в сфере наук об образовании – журнале «Вопросы образования», издаваемого Высшей школой экономики, вышла статья коллектива авторов Южного федерального университета «Можно ли улучшить успеваемость школьников из беднейших семей, инвестируя в их некогнитивные навыки?». Исследование проведено силами двух подразделений университета: лаборатории теории и практики образования и развития лиц с особыми образовательными потребностями Академии психологии и педагогики и Центра научных исследований «Инструментальные, математические и интеллектуальные средства в экономике».

 

На основе данных Международной программы оценки образовательных достижений учащихся (PISA) за 2018 г. по российской национально выборке, включающей более 7 тыс. девятиклассников, исследовательской группой проанализировано влияние некогнитивных навыков на образовательные результаты школьников, в особенности выходцев из семей с низким социально-экономическим статусом. Для анализа данных использовался метод сопоставления мер склонности, представляющий собой один из способов каузального анализа в эконометрике.

По результатам исследования установлено, что развитие некогнитивных навыков, особенно мышления роста, самоэффективности и упорства, снижает вероятность низких академических достижений, и данный эффект особенно силен для обучающихся из семей с низким социально-экономическим статусом.

На основании результатов исследования авторы обосновывают целесообразность включения программ социально-эмоционального обучения в образовательный стандарт школьного образования.

С результатами исследования можно ознакомиться по ссылке: https://vo.hse.ru/2022--1/575958548.html

Планируется, что на основе проведенного исследования будет разработан ряд психолого-педагогических программ и методик, ориентированных на диагностику и развитие социальных навыков школьников. Апробация новых методик состоится в образовательных организациях Юга России, участвующих в научно-образовательных программах Образовательного кластера ЮФО.

 

 

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

 
 
Zircon - This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.
Яндекс.Метрика