Сообщение об ошибке

  • Warning: tempnam(): open_basedir restriction in effect. File(/tmp) is not within the allowed path(s): (/var/www/dignatov/data:.) в функции drupal_tempnam() (строка 2504 в файле /var/www/dignatov/data/www/app.sfedu.ru/includes/file.inc).
  • Warning: file_put_contents(): Filename cannot be empty в функции file_unmanaged_save_data() (строка 1962 в файле /var/www/dignatov/data/www/app.sfedu.ru/includes/file.inc).
  • Невозможно создать файл.
  • Warning: tempnam(): open_basedir restriction in effect. File(/tmp) is not within the allowed path(s): (/var/www/dignatov/data:.) в функции drupal_tempnam() (строка 2504 в файле /var/www/dignatov/data/www/app.sfedu.ru/includes/file.inc).
  • Warning: file_put_contents(): Filename cannot be empty в функции file_unmanaged_save_data() (строка 1962 в файле /var/www/dignatov/data/www/app.sfedu.ru/includes/file.inc).
  • Невозможно создать файл.

10 марта 2022 в 12.00 состоится научный семинар «Экстренная модель дистанционного обучения: Насколько нормальна ожидаемая «новая норма»?»

Семинар пройдет в смешанном формате:

очно по адресу: пр. М. Нагибина, 13, а. 236

и онлайн: http://sfedu.ru/go/8ad3321fbd79 

Проводит семинар руководитель мета-аналитических проектов Центра изучения когнитивных процессов в образовании, Ассоциированный профессор факультета образования Университета Конкордия, Монреаль, (Concordia University, Канада),  PhD Бороховский Е.Ф.

Ответ на пандемию Covid-19 в сфере образования по всему миру включал драматический рост использования дистанционных форм обучения. 

Причем реакция на эту новую реальность среди профессиональных педагогов, школьных и вузовских администраторов разных уровней, исследователей, а также самих обучающихся и их родителей была, по меньшей мере, неоднозначной – от полного принятия и энтузиазма по поводу дальнейших перспектив обучения в «удаленном режиме» до сдержанного (и не очень) скептицизма, основанного на понимании многочисленных проблем и нежелательных «побочных эффектов» (включая, помимо фактора собственно академической успеваемости, также экономические и психологические) такого радикального изменения условий обучения. 

В рамках анонсируемого семинара предполагается рассмотреть и обсудить аргументы обеих сторон, то есть, плюсы и минусы дистанционного обучения, основываясь на концептуальном понимании проблемы, взвешенном рассмотрении ее прикладных аспектов, а также обобщенных (методом мета-анализа) данных эмпирических исследований эффективности различных моделей дистанционного образования.

Приглашаются преподаватели, научные сотрудники, аспиранты, студенты и все желающие.

 

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

 
 
Zircon - This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.
Яндекс.Метрика