E-mail:

Образование:
- 2015 год, ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет», бакалавр по направлению подготовки 09.03.02 «Информационные системы и технологии», профиль «Массовые коммуникации и мультимедийные технологии».
- 2017 год, ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет", магистр по направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Международное и сравнительное образование».
- 2021 год, ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет", Исследователь. Преподаватель-исследователь по направлению подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки.
Дата начала общего стажа: 13.01.2014.
Круг научных интересов: проблемы применения цифровых технологий в дошкольном образовании.
Основные публикации:
- Chigisheva O., Soltovets E., Dmitrova A., Akhtyan A.G., Litvinova S.N., Chelysheva Y.V. Digital literacy and its relevance to comparative education researchers: outcomes of SciVal analytics // Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education. - 2021. - Vol. 17, Issue 10. - Article No: em2017. - P. 1-12. https://doi.org/10.29333/ejmste/11183
- Soltovets, E., Chigisheva, O., Dubover, D., & Dmitrova, A. (2021). Russian digital education landscape during the current pandemic: is the impact felt? E3S Web of Conferences, 273, 12026. DOI: 10.1051/e3sconf/202127312026
- Soltovets, E., Chigisheva, O., Dmitrova, A. The role of mentoring in digital literacy development of doctoral students at British universities // Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education. – 2020. – 16(4). - em1839.
- Дмитрова А.В. Массовые открытые онлайн-курсы по цифровой грамотности в контексте модернизации высшего образования // Отечественная и зарубежная педагогика. 2020. - Т. 2. - № 3(73). - С. 94–102.
- Дмитрова А.В. Теоретические аспекты формирования цифровой грамотности: особенности представления в педагогических исследованиях // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2020. - Т. 9. - № 1 (30). - С. 111-114.
- Дмитрова А.В. Владение цифровой грамотностью как ключевой показатель научной квалификации молодого ученого // Мир науки. Педагогика и психология, 2019. - №4. - URL: https://mir-nauki.com/PDF/64PDMN419.pdf
- Chigisheva, O., Soltovets, E., Bondarenko, A. Functional Foreign Language Literacy for Global Research Career Development: Analysis of Standardized Open-Ended Interview Responses // XLinguae. – 2017. – 10(4). – P. 138-153.
- Chigisheva, O., Soltovets, E., Bondarenko, A. Internationalization impact on PhD training policy in Russia: Insights from the comparative document analysis // Journal of Social Studies Education Research. - 2017. - 8(2). - P. 178-190.
- Чигишева О.П., Солтовец Е.М. Бондаренко А.В. Интерпретационное своеобразие концепта «функциональная грамотность» в российской и европейской теории образования // Интернет-журнал «Мир науки» 2017. – 5(4). – URL: http://mir-nauki.com/PDF/45PDMN417.pdf
- Чигишева О.П., Бондаренко А.В., Солтовец Е.М. Функциональные показатели продуктивности научно-исследовательской деятельности молодых ученых // Балтийский гуманитарный журнал. - 2017. - Т. 6. - № 4(21). - С. 429 - 433.
Читаемые курсы: «Модуль по информационно-коммуникационным технологиям и информационной безопасности»; «Психолого-педагогический модуль»; «Теории и технологии социально-коммуникативного развития детей»; «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании»; «Теории и технологии речевого развития детей».
Дополнительная информация:
Scopus Author ID 57214838540
РИНЦ SPIN 7578-4468
РИНЦ Author ID 937261
ORCID 0000-0002-0778-1626
Гранты
Соисполнитель гранта РФФИ N 17-3601125 "Функциональная грамотность научно-педагогических кадров высшей квалификации в России и Великобритании: результаты международного компаративного исследования", 2017 год (руководитель - Чигишева О.П.).
Награды
Победитель "Программы поощрения международной академической мобильности" Южного федерального университета, 2015 год.