https://teams.microsoft.com/l/channel/19%3a01f37d1471d24e0691d035550ad7b...
Провела Мастер-класс «Опыт проведения викторин о Великой Отечественной войне среди школьников»
Ведущие: обучающиеся 1 года обучения очной формы обучения магистерской программы «Практическая психология образования» Ивашкевич М.В., Шабалина В.Е.
Модератор: к. психол. наук, доцент кафедры психологии развития Академии психологии и педагогики Обухова Юлия Владимировна.
Слушатели: 12 участников Студенческой научной лаборатории «Практическая психология личности».
Данное мероприятие было проведено в рамках деятельности СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУЧНОЙ ЛАБОРАТОРИИ «ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ» кафедры психологии развития Академии психологии и педагогики ЮФУ.
В содержание мастер-класса входили мини-лекция, проведение викторины, обсуждение-дискуссия по прослушанному материалу и разработка методических рекомендаций по проведению викторин о Великой Отечественной войне для обучающихся.
В презентации доклада были рассмотрены задачи психологии в годы Великой Отечественной войны, изучен вклад советских психологов в победу. Так психологами в годы войны была развернута общественно-пропагандистская работа среди родителей, учителей и рабочих, велась консультационная работа с эвакуационным населением, организована система мер по лечение военнослужащих с нервно-психическими заболеваниями и по восстановлению здоровья после травм, осуществлялась экспертная деятельность о боеспособности военные, разработаны рекомендации по
психологическим основам цветамаскировки. В годы Великой Отечественной войны психология как наука была пополнена большим количеством работ, к примеру, проблема воли (Н.Д. Левитов), личностные характеристики в эмоциональных проявлениях (М.П. Феофанов), нейрофизиологические и психиатрические знания (А.Р. Лурий, Б.Г. Ананьев) и др. Полученные знания были закреплены и дополнены в ходе викторины, разработанной М.В.Ивашкевич и В.Е.Шабалиной.
На обсуждение были вынесены вопросы по подготовке патриотических мероприятий для школьников, их заинтересованность в участие, степень подготовленности, особенностей восприятия и презентации вопросов викторины. В качестве примера патриотического мероприятия была рассмотрена олимпиада Ростовского филиала Всероссийского государственного института кинематографии имени С.А. Герасимова для обучающихся отделения среднего профессионального образования и студентов факультета экранных искусств.
Приложенные файлы:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_30.04_obuhova_yu.v._ivashkevich_m.v._shabalina_v.e.docx | 3.63 МБ |