Гудина Т. В

Гудина Татьяна Викторовна

Должность: профессор

Научная степень: доктор педагогических наук

Звание: - доцент

Образование

Окончила в 1994 году Ленинградский орд. Дружбы народов государственный университет Им. Н.К. Крупской. Специальность: Культурно-просветительная работа.

Повышение квалификации (за последние три года):

1. Удостоверение о повышении квалификации 352407248578, дата выдачи 12декабря 2018 года. Прошла повышение квалификации в Череповецком государственном университете по дополнительной профессиональной программе «Управление университетами» с 14 сентября 2018г. по 12 декабря 2018г., объем 60 часов.

2. Удостоверение о повышении квалификации 352407247453, дата выдачи 05 декабря 2018 года. Прошла повышение квалификации в Череповецком государственном университете по дополнительной профессиональной программе «Оказание первой помощи пострадавшим» с 30 ноября 2018г. по 04 декабря 2018г., объем 24 часов.

3. Удостоверение о повышении квалификации 782407896136, дата выдачи 25.12.2018 года. Освоила дополнительную профессиональную программу в Государственном автономном образовательном учреждении высшего образования Ленинградской области «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина» прошла аттестацию по программе повышения квалификации «Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь детям с ранним детским аутизмом» с 20.12.2018 по 25.12.2018, объем 36 часов.

4. Удостоверение о повышении квалификации 782407896101, дата выдачи 19.12.2018 года. Освоила дополнительную профессиональную программу в Государственном автономном образовательном учреждении высшего образования Ленинградской области «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина» прошла аттестацию по программе повышения квалификации «Комплексная медико-психолого-педагогическая реабилитация детей с кохлеарными имплантами» с 14.12.2018 по 19.12.2018, объем 36 часов.

 

Область научных интересов:

· дополнительное образование студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики,

· инклюзивный подход к социокультурной реабилитации детей и молодежи с ОВЗ,

· деятельностные технологии в формировании практико-ориентированных компетенций бакалавров в высшем инклюзивном образовании в образовательной области "образование и педагогические науки",

· роль регионального высшего образовательного учреждения в создании условий для лиц с ОВЗ и инвалидностью в инклюзивном образовательном пространстве,

· высшее инклюзивное образование как средство социокультурной реабилитации подростков с ограниченными возможностями здоровья,

· интернет-технологии как средство реабилитации студентов с ОВЗ в современном информационно-образовательном пространстве,

· формирование общекультурных компетенций в процессе обучения студентов в высших учебных заведениях,

· реабилитационные возможности современной культурно-образовательной среды,

· социально-культурная деятельность как средство обеспечения равных возможностей развития и инкультурации детей-инвалидов в высшем образовании,

· психология экстремальных ситуаций,

· социокультурная реабилитация студентов с ограниченными возможностями здоровья в региональном аспекте.

 

Преподаваемые дисциплины:

Основные направления социально-педагогической реабилитации в образовании;

Проблематика расстройств аутистического спектра;

Социально-педагогическая реабилитация лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании;

Коррекционная ритмика; Система социокультурной реабилитации детей с ОВЗ в инклюзивном образовании;

Социально-психологическая реабилитация и профориентация и др.

 

Публикации:

Индекс Хирш по РИНЦ – 4

 

Публикации в зарубежных рецензируемых научных журналах и издания

· O.A.Denisova, T.V.Gudina, O.L.LekhanovaV.N. Ponikarova, I.A. Bukina, LA.Antonova THE ROLE OF REGIONAL HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS IN CREATING CONDITIONS FOR PEOPLE WITH DISABILITIES IN INCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENT OF THE RUSSIAN FEDERATION // Indian Journal of Science and Technology, Vol 9(37), DOI: 10.17485/ijst/2016/v9i37/102171, October 2016 ISSN (Print) : 0974-6846 ISSN (Online) : 0974-5645 http://www.indjst.org/index.php/indjst/index

Публикации в ведущих отечественных рецензируемых научных журналах и изданиях:

· Olga Denisova, Olga Lekhanova, Valentina Ponikarova and Tatyana Gudina. INCLUSIVE CULTURE OF KINDERGARTEN, SCHOOL, COLLEGE AND UNIVERSITY TEACHERS // SHS Web of Conferences 70, 10002 (2019); https://doi.org/10.1051/shsconf/20197010002 Денисова О. А., Гудина Т. В.,

· Букина И. А., Леханова О. Л., Селина А. В. ФОРМИРОВАНИЕ АДАПТАЦИОННОГО И ИНТЕГРАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Образование и наука. Том 21, № 8, 2019 - С. 164- 186 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41341132

· Денисова О.А., Гудина Т.В., Букина И.А., Леханова О.Л., Букин Д.А. МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ// Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. - Акционерное общество "Шико" (Москва), 2020. - Том: 28 - №1 – С. 74-82 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42464439

· Гудина Т.В., Денисова О.А., Казанская В.Л. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАПРОСОВ РОДИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА // Вестник Череповецкого государственного университета. 2019. № 1 (88). С. 163-174.

· Гудина Т.В., Казанская В.Л. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ БИБЛИОТЕКИ В ФОРМИРОВАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ //Вестник Череповецкого государственного университета. 2019. № 3 (90). С. 141-151.

· Ильина Г.М., Гудина Т.В. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Вестник Череповецкого государственного университета. 2019. № 4 (91). С. 163-176.

· Букина И.А., Гудина Т.В., Букин Д.А. ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2019. Т. 25. № 3. С. 32-36.

· МОДЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ БАЗОВЫХ ПРЕДМЕТОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Букина И.А., Галактионова Г.М., Гудина Т.В., Денисова О.А., Заболтина В.В., Захарова Т.В., Леханова О.Л., Пепик Л.А., Поникарова В.Н., Самофал Р.А., Иванова О.В. Методические рекомендации / Под ред.: И.А. Букиной, О.Л. Лехановой, Т.В. Гудиной, Г.М. Галактионой, В.Н. Поникаровой, Р.А. Самофала; науч. ред. О.А. Денисова. Череповец, 2018. Том 2

· РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ АДАПТИРОВАННЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. Заболтина В.В., Захарова Т.В., Борисова Н.А., Букина И.А., Галактионова Г.М., Гудина Т.В., Денисова О.А., Леханова О.Л., Пепик Л.А., Поникарова В.Н., Самофал Р.А., Александрова Л.И., Вдовичева Е.В., Разгуляева Н.Н., Соротокина Е.В., Пугачева Т.В., Вахрушева В.Н., Чуракова Н.В., Соколова Н.В., Вахрушева В.Н. и др. Методические рекомендации / Череповец, 2018. Том Часть 1

· ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ВУЗЕ. Бабич М.А., Борисова Н.А., Букин Д.А., Букина И.А., Бучилова И.А., Галактионова Г.М., Гудина Т.В., Денисова О.А., Ермакова Е.В., Заболтина В.В., Захарова Т.В., Колесов М.П., Кудака М.А., Леханова О.Л., Макарова Н.В., Пепик Л.А., Поникарова В.Н., Самофал Р.А., Чуйков А.А. Учебное пособие / О.А. Денисова. Череповец, 2018.

· Гудина Т.В. СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ. Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2018. Т. 24. № 3. С. 207-211

· МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОМУ СОСТАВУ ПО СОЗДАНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ. Борисова Н.А., Букина И.А., Бучилова И.А., Галактионова Г.М., Гудина Т.В., Денисова О.А., Заболтина В.В., Захарова Т.В., Леханова О.Л., Пепик Л.А., Поникарова В.Н., Самофал Р.А. Учебно-методическое пособие / О.А. Глухова. Череповец, 2017.

· Гудина Т.В. ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПОДХОД К СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ С ОВЗ // Вестник Костромского

государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2017. Т. 23. № 1. С. 178-182.

 

Ссылка на профиль на сайте https://elibrary.ru: https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?id=305311

 

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

 
 
Zircon - This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.
Яндекс.Метрика