Телефон:

Должность
Доцент
Ученая степень
Кандидат психологических наук («Социально-психологические особенности общения детей из семей мигрантов и немигрантов с учителями, одноклассниками, родителями», 19.00.05 – социальная психология, 2009 г.)
Научные интересы
- Психологическое консультирование детей и взрослых
- Психологическая помощь детям в кризисных и чрезвычайных ситуациях
- Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних
Преподаваемые дисциплины
- Психологическое консультирование в образовании с практикумом
- Психологическое консультирование: теория и практика
Основные публикации
- Гейденрих Л.А. Учимся общаться. Формирование эффективных стратегий поведения у родителей мигрантов и не мигрантов в ситуациях затрудненного общения. Программа социально-психологического тренинга. М.: Изд-во «Кредо», 2006. 24 с.
- Гейденрих Л.А. Социально-психологическая адаптация детей мигрантов в образовательных учреждениях: направления, формы и методы работы: методическое пособие для специалистов образовательных учреждений. Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2006. 72 с.
- Гейденрих Л.А. Социально-психологическая адаптация детей мигрантов в образовательных учреждениях. Программа психологической подготовки специалистов: методическое пособие для специалистов образовательных учреждений. Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2006. 44 с.
Примерные темы выпускных квалификационных работ
- Личностные особенности подростков с интернет-зависимостью
- Особенности саморегуляции психических состояний подростков, занимающихся спортивными бальными танцами
- Особенности самооценки подростков, публикующих свои фотографии в социальных сетях
- Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения детей младшего школьного возраста, занимающихся в учреждениях дополнительного образования
- Психолого-педагогическая коррекция и реабилитация девиантных подростков в условиях социально-реабилитационных центров
- Особенности взаимосвязи представлений о себе и стратегий совладающего поведения в юношеском возрасте
- Гендерные особенности эмоционально-волевой сферы и профессионального самоопределения подростков