Науменко М.В.

Науменко, Марина Владимировна

Науменко Марина Владимировна

Кафедра организационной и прикладной психологии образования

Учёная степень: кандидат социологических наук. 

Должность: доцент

  1. Образование

В 2006 г. закончила Ростовский государственный педагогический университет (РГПУ) и присуждена квалификация «Педагог-психолог».

С 2012 г. – кандидат психологических наук.

С 2017 г. - учёное звание доцента по специальности: «Социальная психология».

2. Повышение квалификации (за последние три года)

2.1. 2018 ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет», обучение по программе     «Технологии онлайн-обучения в деятельности преподавателя»,            72 часа;

2.2. 2017 ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет", обучение по программе «Организационно-управленческие основы инклюзивного профессионального образования», 72 часа;

2.3. 2017, ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет", обучение по программе "Управление и экономика в высшем образовании", 144 часа;

2.4. 2017,  ФГБОУ ВО "Донской государственный технический университет", обучение по программе:"Психодиагностика. Тест Роршаха по интегративной системе Дж. Экснера", 144 часа.

2.5. 2015, ГБОУ ВПО "Московский городской психолого-педагогический университет", обучение по программе "Программа повышения квалификации профессорско-преподавательского состава и персонала учебно-методических служб по проектированию и реализации основных профессиональных образовательных программ магистратуры по укрупнённой группе специальностей "Образование и педагогика", 72 часа.

 3. Область научных интересов:  Психология влияния и межличностных отношений; этнопсихологические проблемы: этническая идентичность, миграция, межэтнические конфликты; сфера психологии профессиональной деятельности: профессиональные представления, профессиональные деформации, этапы и кризисы профессионального развития.

4.Преподаваемые дисциплины:  Психология, Социальная психология в образовании, Методы и технологии системы дополнительного образования, Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в дополнительном образовании, Психология влияния, Этнопсихология в образовании.

 5. Публикации:

Всего публикаций по elibrary – 60, цитирований 99

Индекс Хирш по РИНЦ - 4 (по ядру РИНЦ-1)

Научные публикации за последние 5 лет:

В журналах, включенных в текущий перечень ВАК

  1. Науменко М.В., Жолудева С.В. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ УЧИТЕЛЕЙ С РАЗЛИЧНЫМ СТИЛЕМ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ//Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2017. № 1 (143). С. 261-265.         
  2. Науменко М.В. ТРЕНИНГ КАК ФОРМА РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ СТРАТЕГИЙ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ//Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2017. № 9 (151). С. 278-281.    
  3. Панкратова И.А., Науменко М.В. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И УВЛЕЧЕННОСТИ РАБОТОЙ У ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ САДОВ//Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2017. № 5. С. 75-80.      
  4. Науменко М.В. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРОФЕССИИ И СКЛОННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ С УЧЕТОМ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ//Профессиональное образование в России и за рубежом. 2017. № 4 (28). С. 56-66.     
  5. Науменко М.В. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИИ ПОДРОСТКАМИ, ОБУЧАЮЩИМИСЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ//Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 56-8. С. 341-348.          
  6. Рогова Е.Е., Науменко М.В. РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СОТРУДНИКОВ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2016. № 10. С. 153-158.         
  7. Науменко М.В., Панкратова И.А. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ С РАЗЛИЧНЫМ СТИЛЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ //Мир науки. 2016. Т. 4. № 4. С. 46.          
  8. Панкратова И.А., Науменко М.В. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТУДЕНТОВ, ПЕРЕЖИВАЮЩИХ СИНДРОМ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ//Мир науки. 2016. Т. 4. № 4. С. 48.
  9. Науменко М.В. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПОДРОСТКОВ С РАЗЛИЧНЫМ ТИПОМ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ//Мир науки. 2016. Т. 4. № 5. С. 29.         
  10. Панкратова И.А., Науменко М.В. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ЛИЧНОСТИ//Перспективы науки. 2015. № 4. С. 35.     
  11. Науменко М.В., Панкратова И.А. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ЛИЧНОСТИ//Перспективы науки. 2015. № 4 (67). С. 35-41.    
  12. Науменко М.В., Панкратова И.А. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ//Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 5 (30). С. 213.       
  13. Науменко М.В., Рогова Е.Е. ЛИЧНЫЕ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ//Интернет-журнал Науковедение. 2014. № 5 (24). С. 113.          
  14. Науменко М.В., Рогова Е.Е. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЛИДЕРСТВА СО СТЕПЕНЬЮ ВЫРАЖЕННОСТИ ЛИДЕРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЛЕНОВ УЧЕБНЫХ ГРУПП РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ РАЗВИТИЯ//Интернет-журнал Науковедение. 2013. № 3 (16). С. 94.       
  15. Науменко М.В. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПЕДАГОГОВ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ//Интернет-журнал Науковедение. 2013. № 6 (19). С. 192.     
  16. Науменко М.В. ИЗУЧЕНИЕ ДИНАМИКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ КУРСОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ//Интернет-журнал Науковедение. 2013. № 6 (19). С. 193.

Монографии

Науменко М.В. Особенности эмпатийных тенденций учителей системы дополнительного образования с различным типом этнической идентичности //Э.П. Агаркова, Э.Ш. Бекирова, И.Ю. Блясова, С.Н. Бобкова, Е.В. Вовк, М.В. Науменко и др./ Теоретические и практические (методические) аспекты профессиональной подготовки педагогов: компетентностный подход. -  Ялта: РИО ГПА, 2018. – 210 с.

Науменко М.В. Гендерные проблемы этнопсихологии и этнопедагогики //А.А. Будницкий, И.А. Васельцова, А.Д. Выселко, К. Ф. Габдрахманова, С.Н. Горбоносова М.В. Науменко и др./ Психология и педагогика: методика и вопросы практического применения. Коллективная монография. - Одесса: Куприенко СВ, 2014. -254с.

Науменко М.В. Детерминанты формирования профессиональных представлений в период получения профессионального образования // И. Г.Антипова, С.В. Жолудева, М.В. Науменко, И.А. Панкратова, Е.И.Рогов, Е.Е. Рогова, Н. Е. Скрынник  и др./ Современная парадигма исследования профессиональных представлений / Под ред. Е.И. Рогова. - Ростов-на-Дону: Фонд науки и образования, 2014. – 252с.

Ссылка на профиль на сайте https://elibrary.ru: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=550421 ,  SPIN-код: 7448-3345

 

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

 
 
Zircon - This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.
Яндекс.Метрика