E-mail:

Должность: Доцент кафедры дошкольного образования
Учёная степень, звание: кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры дошкольного образования
Базовое образование: 1990 г. Ростовский государственный педагогический институт, специальность «Педагогика и психология (дошкольная)»
Диссертация: 1997 г. защита кандидатской диссертации на тему «Педагогические условия развития речевых коммуникаций детей старшего дошкольного возраста» по специальности 13.00.01 – Общая педагогика.
Область научных интересов: проблемы речевого и коммуникативного развития ребенка-дошкольника, использование техник образовательной и психотерапевтической кинезиологии в развивающей и коррекционной работе с детьми.
Руководитель образовательной программы:
44.03.01 «Дошкольное образование» (уровень бакалавриата)
Преподаваемые дисциплины и модули: «Теории и технологии речевого развития детей дошкольного возраста»; «Теории и технологии социально-коммуникативного развития детей», «Тренинг педагогического общения».
Повышение квалификации
«Образовательные технологические решения для цифрового образования в системе педагогического образования» (Псков ГУ 15.11 -18.12 2021г. – 72 часа)
«Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс» (ФГАОУ ВО ЮФУ 29.03 -07.04 2021г. – 72 часа)
«Технология смешанного обучения (Blended Learning)» (Образовательная онлайн платформа SKLAD - 22.06–18.08 2021г. – 84 часа)
Основные публикации
https://www.elibrary.ru/author_items.asp?authorid=329313&pubrole=100&show_refs=1&show_option=0
- Теории и технологии социально-коммуникативного и речевого развития детей: учебное пособие. - Ульяновск: Зебра, 2016
- Проектирование и методическое сопровождение социально-коммуникативного развития детей: учебное пособие. - Ульяновск: Зебра, 2017
- Профессиональное развитие менеджеров образования в современной реальности: психологические ресурсы и риски //International Scientific Conference - Web of Science. Volume 70 (2019) (в соавторстве)
- «Мать и дитя»: сравнительный анализ социокультурных дискурсов //International Scientific Conference – Web of Science. Volume 72 (2019) (в соавторстве)
- Роль физиологического мониторинга в организации образовательной среды //International Scientific Conference – Web of Science. Volume 72 (2019) (в соавторстве)
Персональные идентификаторы научных баз:
Scopus Author ID
РИНЦ SPIN
РИНЦ Author ID
ORCID