Лосева И.И.

Лосева, Ирина Ивановна

Учёная степень, звание, должность: Кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры дошкольного образования

Базовое образование: 1990г., Ростовский государственный педагогический институт, специальность «Педагогика и психология (дошкольная)»

Диссертация: 1997г. защита кандидатской диссертации на тему «Педагогические условия развития речевых коммуникаций детей старшего дошкольного возраста» по специальности 13.00.01 – Общая педагогика.

Круг научных интересов: Проблемы речевого и коммуникативного развития ребенка-дошкольника, использование техник образовательной и психотерапевтической кинезиологии в развивающей и коррекционной работе с детьми.

Основные публикации:

  1. Психолого-педагогическое сопровождение детей с психосоматическими расстройствами//Известия Южного федерального университета. «Педагогические науки» - Ростов н/Д, 2008 - № 3

  2. Общение с ребенком в семье. Учебно-методическое пособие. (В соавторстве) - Ростов н/Д : ПИ ЮФУ, 2008.

  3. Психолого-педагогическое сопровождение детей с психосоматическими расстройствами в детском саду //Научно-методический журнал «Детский сад от А до Я» - М., 2008- №5

  4. Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста. (Учебно-методическое пособие) - Ростов н/Д: ПИ ЮФУ, 2008.

  5. Влияние социокультурной и образовательной среды на психосоматическое здоровье детей //Известия Южного федерального университета «Педагогические науки» - Ростов н/Д, 2009 - №12

  6. Методические рекомендации по написанию курсовой работы по дошкольной педагогике (В соавторстве) - Ростов н/Д: ПИ ЮФУ, 2009.

  7. Особенности образовательной интеграции детей с психосоматическими расстройствами в условиях ДОУ //Сборник материалов XVI Международной конференции "Ребенок в современном мире. Детство и социокультурная прогностика". - СПб, 2009.

  8. Психологическая безопасность ребенка в социуме как основа его психического здоровья //Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Безопасность жизнедеятельности в современном мире: Образование как фактор защиты жизни и здоровья детей» - Ростов н/Д: ПИ ЮФУ, 2009.

  9. Семья как среда развития, социализации и интеграции ребенка-дошкольника (Раздел в учебно-методическом пособии «Современная семья и ее ценности») Учебно-методическое пособие. - Махачкала, 2009.

  10. Психологическая безопасность ребенка в социуме как значимый фактор его психосоматического здоровья //Сборник материалов VI Международной конференции «Специальное образование» – СПб: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2010 - Том 2

  11. Семейное воспитание как социально-психологический фактор психосоматического здоровья ребенка-дошкольника //Известия Южного федерального университета «Педагогические науки» – Ростов н/Д, 2011 - №2

  12. Особенности социальной адаптации детей с психосоматическими расстройствами в образовательное пространство ДОУ. //Известия Южного федерального университет «Педагогические науки» – Ростов н/Д, 2011 - №9

  13. Индивидуальная образовательная траектория: организация и сопровождение: учебное пособие. (В соавторстве) - Ростов н/Д , ИПО ПИ ЮФУ, 2011.

  14. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной деятельности студентов: учебно-методическое пособие. (В соавторстве) - Ростов н/Д, ИПО ПИ ЮФУ, 2011.

  15. Сохранение психосоматического здоровья детей в ДОУ//«Воспитатель ДОУ», М., 2012 - №3

  16. Психолого-педагогические условия поддержки психосоматического здоровья дошкольников в ДОУ//VIII Международная научно-практическая конференция «Детский сад - начальная школа: проблемы преемственности и оптимизации образования» - Белоруссия, г. Мозырь, 2013

  17. Поддержка психосоматического здоровья дошкольников средствами психотерапевтической кинезиологии //Научно-практический журнал Практическая кинезиология: путеводитель по жизни. - М., 2013 - №1.

  18. Методические рекомендации по подготовке к итоговой государственной аттестации (для студентов дошкольного отделения факультета педагогики и практической психологии ЮФУ) (В соавторстве) - Ростов н/Д, 2013.

  19. Терминология современного дошкольного образования: учебно-методическое пособие. (В соавторстве) - М.: Вузовская книга, 2014.

  20. Психосоматическое здоровье ребенка-дошкольника: современные подходы к его сохранению дошкольника» //Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Инновационные научные исследования в гуманитарных, естественнонаучных, технических и общественных науках. Методология, теория, практика» - СПб, 2014.

Читаемые курсы: «Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста»; «Семья как среда коммуникативного развития ребенка дошкольника»; «Теоретико-методологические основы социально-коммуникативного развития дошкольников».

 

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

 
 
Zircon - This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.
Яндекс.Метрика