E-mail:

Ассистент
ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Ростовский государственный педагогический университет, квалификация «Педагог-психолог», специальность «Психология» (2001 г., с отличием)
Участие в реализации проектов:
1. «Психологические аспекты межличностных отношений с противоположным полом в подростковом и юношеском возрасте» в рамках инновационного образовательного проекта «Здоровая молодежь – будущее России» совместно с РРОО «Наука Здоровья»
2. «Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся» совместно с ГКУ РО «Центр занятости населения г. Ростова-на-Дону»
3. «Психологическая поддержка детей, имеющих онкологические заболевания и их родителей» (база: Ростовский научно-исследовательский онкологический институт, детское отделение)
Научные стажировки и повышение квалификации:
1. Разработка учебно-методических комплексов на базе свободного программного обеспечения (ЮгИНФО Южного федерального университета, 72 ч.; 2012г.).
2. Педагогика и психология (ГБОУ ДПО РО "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 144 ч.; 2013г.)
ОБЛАСТЬ НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ: Психологические особенности игровой деятельности дошкольников, психология семьи, психология арт-терапии.
ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ: «Возрастная психология», «Практикум по детской арт-терапии»
ПУБЛИКАЦИИ:
1. Жулина Г.Н., Лобода Т.В. Психолого-педагогическое сопровождение гармонизации межличностных отношений в подростковом и юношеском возрасте./Подростки и молодежь. - Армавир, АГПА.-2012.-0,4 п.л.
2. Жулина Г.Н., Лобода Т.В. Опыт разработки и реализации профориентационных развивающих программ для образовательных учреждений разного типа. // III Международная научно-практическая конференция Инновационный потенциал субъектов образовательного пространства в условиях модернизации образования: материалы III Международной научно-практической конференции (22-23 ноября 2011 г.). – Ростов н/Д: ИПО ЮФУ, 2012. - 0,4 п.л.
3. Лобода Т.В., Амелина В.В. Проявление синдрома эмоционального выгорания педагогов с различным стажем работы. // III Международная научно-практическая конференция Инновационный потенциал субъектов образовательного пространства в условиях модернизации образования: материалы III Международной научно-практической конференции (22-23 ноября 2011 г.). – Ростов н/Д: ИПО ЮФУ, 2012. -0,4 п.л.
4. Лобода Т.В., Костенко Е.С. Развивающий потенциал народного фольклора как средство речевого развития детей дошкольного возраста. // III Международная научно-практическая конференция Инновационный потенциал субъектов образовательного пространства в условиях модернизации образования: материалы III Международной научно-практической конференции (22-23 ноября 2011 г.). – Ростов н/Д: ИПО ЮФУ, 2012. – 0,4 п.л.
5. Лобода Т.В., Голубева Ю.О. Представления студентов факультета физической культуры и спорта о содержании педагогической практики. // Всероссийская научно-практическая интернет-конференция «Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация» / под общ. ред. А.В. Черной. – Ростов-на-Дону: Издательство ЮФУ, 2013. – 578 с.
6. Лобода Т.В., Бакунина М.С. Значение компьютерных игр в психическом развитии детей младшего школьного возраста. // Всероссийская научно-практическая интернет-конференция «Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация» / под общ. ред. А.В. Черной. – Ростов-на-Дону: Издательство ЮФУ, 2013. – 578 с.
7. Жулина Г.Н., Лобода Т.В. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения в подростковом и юношеском возрасте. // Всероссийская научно-практическая интернет-конференция «Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация» / под общ. ред. А.В. Черной. – Ростов-на-Дону: Издательство ЮФУ, 2013. – 578 с.