E-mail:

Крищенко Елена Павловна - кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры психологии образования ЮФУ
Базовое образование – Ростовский государственный университет, психологический факультет, специальность «Психолог-практик. Преподаватель психологии» в 1994 г.
Стаж научно-педагогической деятельности 20 лет.
Защита кандидатской диссертации – на тему «Особенности перестройки отношений к себе и другим в связи с поступлением в ВУЗ " 2006 г.
Преподаваемые дисциплины: «Общая психология», «Педагогическая психология», «История психологии».
Область научных интересов: Психология доверия, психология взросления, психологическое время личности.
Научные статьи (2010-2014гг.):
Scopus
1. Alla Belousova, Oksana Barsukova, Elena Kryshchenko, Julia Mochalova, Natalia Mozgovaya, Tatiana Pavlova, Yuliya Tushnova, Maria Vyshkvyrkina. Features of Style of Thinking of Armenians, Russians and Azerbaijanis of Rostov-on-Don as One of Central Megapolises of the South-Russian Region // Procedia - Social and Behavioral Sciences, Volume 149, 5 September 2014, Pages 92-96. (в печати)
2. A. K. Belousova, E. P. Krishchenko, O. V. Barsukova, Y.A.Tushnova, M. A. Vyshkvyrkina, N. N. Mozgovaya, J. A. Mochalova, T. V. Pavlova. Ethnic identity of russian and armenian school students// International Multidisciplinary Scientific Conferences on Social sciences and Arts (SGEM 2014), book 1, Vol. 1, р. 151-159, Варна, Болгария, 2014.
3. Belousova A., Kryshchenko E.P., Barsukova O. V. , Vyshkvyrkina M. A., Mozgovaya N. N., Mochalova J. A., Pavlova T. V. , Tushnova Y.A. Features of trust among teenage migrants // World Applied Sciences Journal 27 (5): 570-573, 2013 © IDOSI Publications, 2013. DOI: 10.5829/idosi.wasj. 2013.27.05.13677
ВАК
1. Доверие как фактор формирования самоотношения у студентов-первокурсников // Психология обучения. М., № 9. – 2012г. С.101-112. http://elibrary.ru/item.asp?id=17902369
2. Антипова И.Г., Крищенко Е.П., Павлова Т.В. Представления о профессиональном военнослужащем у курсантов// European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2014. №. Том 2. http://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=260946
3. Крищенко Е.П. Особенности представлений о преподавателе у студентов-первокурсников // Психология обучения. М., № 2. – 2014г. С.48-55. http://elibrary.ru/item.asp?id=21091021
РИНЦ
-
Т.П. Скрипкина, Е.П. Крищенко Доверие как фактор развития субъектности в онтогенезе. Монография. Мин-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. автономное образовательное учреждение высш. проф. образования "Южный федеральный ун-т", Ростов-на-Дону, 2010. 327с. http://elibrary.ru/item.asp?id=20113166
-
Крищенко Е.П., Жатько М.В. Особенности представлений о преподавателе вуза у студентов-первокурсников // Профессиональные представления. Ростов-на-Дону, 2013г. – № 1. С.42-47. http://elibrary.ru/item.asp?id=21079478
-
Крищенко Е.П. Личностные смыслы как предмет исследования в отечественной психологии. //Категория смысла в философии, психологии, психотерапии и в общественной жизни. Материалы Всероссийской психологической конференции c международным участием. Российское психологическое общество; Факультет психологии Южного федерального университета совместно с Восточно-Европейским институтом психоанализа (ВЕИП); Европейской конфедерацией психоаналитической психотерапии (ЕКПП) и Европейской Ассоциацией психологического Консультирования (ЕАК). Москва, 2014. С.70-75. http://elibrary.ru/item.asp?id=22462424
Монографии
1. Т.П. Скрипкина, Е.П. Крищенко Доверие как фактор развития субъектности в онтогенезе. Мин-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. автономное образовательное учреждение высш. проф. образования "Южный федеральный ун-т", Ростов-на-Дону, 2010. 327с.
Общее количество публикаций свыше 50 научных работ.
Научные стажировки и повышение квалификации
-
Прогрессивные информационные технологии в современном образовательном процессе 72 ч. 2010г.
-
Модульно-рейтинговая система реализации образовательных программ в условиях ФГОС 72 ч 2011 г.
-
Повышение иноязычной коммуникативной компетенции административно-управленческих, научно-педагогических кадров и вспомогательного персонала ЮФУ 78 ч 2011 г.
-
Нормативная база и автоматизированная система управления ДПО 72 ч. 2011г.
-
Психологическая коррекция кризисных и стрессовых состояний 20ч. 2013г.
-
Психологическая подготовка к ЕГЭ 72 ч. 2013 г.