Гордикова И.В.

Гордикова, Ирина Васильевна

Гордикова Ирина Васильевна - ассистент кафедры психологии образования ЮФУ.

Базовое образование – Ростовский государственный педагогический университет (РГПУ), специальность «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии». Специализация - Специальная психология, 2005 г.

2007г.-2011г. – соискательство ФГОУ ВПО Педагогический институт ЮФУ.

Стаж научно-педагогической деятельности – 10 лет.

С 2008 по 2010 год занимала должность заместителя декана по социально-воспитательной работе факультета педагогики и практической психологии ПИ ЮФУ.

Преподаваемые дисциплины – «Специальная психология в образовании», «Психологические тренинги», «Психолингвистика».

Область научных интересов: особенности доверия у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Научные статьи (2010-2014гг.)

ВАК

1. Гордикова И.В. Доверие в процессе взаимодействия учителя и ученика с ограниченными возможностями здоровья в условиях дистанционного обучения //ж. Психология обучения, 2015. (1п.л.) (в печати)

РИНЦ

  1. К вопросу об адаптации к школе у детей-мигрантов младшего школьного возраста // Сборник научных трудов Sworld. Материалы международной научно-практической конференции «Современные направления теоретических и прикладных исследований 2013». – Выпуск 1. Том 21. – Одесса: КУПРИЕНКО, 2013- С.26-31. http://elibrary.ru/item.asp?id=18989807

  2. Роль доверия в процессе взаимодействия учителя и ученика //Материалы V Международной научно-практической конференции «Инновационный потенциал субъектов образовательного пространства в условиях модернизации образования», 20-21 ноября 2014 г., Россия, г. Ростов-на-Дону. (0,4п.л.)

  3. Возможности и перспективы организации дистанционного образования учащихся с ограниченными возможностями здоровья //Материалы V Международной научно-практической конференции «Инновационный потенциал субъектов образовательного пространства в условиях модернизации образования», 20-21 ноября 2014 г., Россия, г. Ростов-на-Дону. (0,4п.л.)

  4. Особенности детско-родительских отношений в неполных семьях // Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Профилактика и коррекция проблемного поведения», 2015 г., Россия, г. Ростов-на-Дону (0,25п.л.) (в печати)

 

Количество публикаций: 20

Научные стажировки и повышение квалификации

1. «Игровая терапия в системе помощи детям с тяжелыми нарушениями развития» РБОО «Центр лечебной педагогики» г. Ростов-на-Дону (13-15 февраля 2010 г.)

2. Управление качеством. Институт переподготовки и повышения квалификации ФГОУ ВПО «Южный федеральный университет» г. Ростов-на-Дону (2010 г.)

3. Обеспечение качества самостоятельной и научно-исследовательской работы студентов вузов в современных условиях ФГОУ ВПО «Российский государственный социальный университет» г. Москва (2011 г.)

4. Педагогика и психология высшей школы. Содержание и методика преподавания общепрофессиональных и специальных дисциплин. ФГБОУ ВПО «Российский государственный социальный университет» г. Москва (2012-2013 г.)

5. Менеджер социальной сферы (502ч.) ФГОУ ВПО «Российский государственный социальный университет» г. Москва (14.01.13-20.06.2013 г.)

6. Открытый курс обучения «Эмоционально-волевое развитие и социализация «особых детей» (аутизм, синдром Дауна, ДЦП): организация коррекционно-развивающей работы, сопровождение». ФГОУ ВПО «ЮФУ», Центр помощи семьям детей с ограниченными возможностями «Содействие» (5апреля- 17 мая 2013 г.)

 

Сейчас на сайте

1 пользователь онлайн.

  • Anastasia M
 
 
Zircon - This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.
Яндекс.Метрика