Гриднева С.В.

Гриднева, Светлана Валерьевна

Гриднева Светлана Валерьевна

Место работы: кафедра общей и педагогической психологии, Академия психологии и педагогики, Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону, Россия.

Дата начала общего стажа: 16.08.1994

Научная степень: 2007, кандидат психологических наук, тема диссертации: «Личностные детерминанты страхов и стратегий совладающего поведения у детей 9-10 лет».

Научный руководитель – Тащёва Анна Ивановна, кандидат психологических наук доцент кафедры социальной психологии и психологии личности Академии психологии и педагогики ЮФУ.

Область научных интересов: феноменология страхов детей и взрослых; профессиональная психологическая помощь детям и их родителям; консультирование одарённых детей и их родителей, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях; феноменология копинг-стратегий; психологические аспекты формирования организационной культуры образовательных учреждений; роль семейного воспитания в формировании установок антитеррористического сознания.

Преподаваемые дисциплины: «Феноменология страхов детей и взрослых», «Тренинг коммуникативной компетентности и креативности», «Психологические аспекты формирования организационной культуры», «Анализ барьеров в общении и способы их преодоления», «Профилактика девиантного поведения в семье», "Супервизия», «Психолого-педагогические проблемы планирования, организации контроля самостоятельной работы обучающихся», «Психологическая служба в образовании» и др.

Дополнительная информация: 

Гриднева (Бедрединова) Светлана Валерьевна – доцент кафедра общей и педагогической психологии АПП ЮФУ.

Автор более 90 публикаций.

В 1991 и 1994 годах с отличием окончила Ростовское педагогическое училище и Ростовский государственный педагогический университет (РГПУ). С 2003 года по 2007 училась в аспирантуре на кафедры психологии личности факультета психологии ЮФУ.

В течение 14 лет работала воспитателем, психологом, методистом, заведующей методическим кабинетом и преподавателем психологии  Донского педагогического колледжа. С 2008 г. работает на кафедре общей и педагогической психологии АПП ЮФУ.

Хорошо знает и умеет оказывать профессиональную психологическую помощь детям от 1,5 лет и взрослым

 

Количество публикаций в elibrary.ru (на 01.09.2016) – 44 http://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=542695

Индекс Хирша С.В. Бедрединовой (Гридневой)  – 4 http://elibrary.ru/author_profile.asp?authorid=542695

 

Основные печатные работы:

Учебники, учебно-методические пособия, монографии и др.книги:

(2011) Страхи и личностные детерминанты совладания со страхами у детей 9-10 лет. Монография (в соавторстве с А.И.Тащёвой).

(2013) Психология формирования антитеррористических ценностей студентов современного университета. Учебник https://www.vsu.ru/ru/anti-terror/docs/anti-terror_psychology.pdf

(2014) Управляемое самостоятельное обучение в условиях современного университета: теоретическое аспекты и практические рекомендации. Практико-ориентированная монография (авторский коллектив) http://elibrary.ru/item.asp?id=23075474

(2015) Формирование культуры делового общения и самопрезентации. Учебное пособие (авторский коллектив) http://elibrary.ru/item.asp?id=24711670

(2015) Профилактика и коррекция страхов. Учебное пособие (в соавторстве с А.И.Тащёвой) http://elibrary.ru/item.asp?id=26353744

(2016) Психолого-педагогические особенности семьи XX века. Монография коллективная  (в соавторстве с А.И.Тащёвой) http://elibrary.ru/item.asp?id=25481826 http://elibrary.ru/item.asp?id=25481832

(2017) Профилактика и коррекция страхов. Учебное пособие. (в соавторстве с А.И.Тащёвой) https://elibrary.ru/item.asp?id=30571999

(2017) Психологическое консультирование и психологическая коррекция. Профилактика страхов. Учебное пособие (в соавторстве с А.И.Тащёвой)

https://elibrary.ru/item.asp?id=30565072

(2018) Актуальные методы и приёмы психологического консультирования. Коллективная монография (в соавторстве с А.И.Тащёвой) https://elibrary.ru/item.asp?id=36822140

Статьи:

(2005) Влияние личностных особенностей ребёнка младшего школьного возраста на развитие навыка совладания со страхами // Известия ЮФУ. Технические науки. № 7 (51). С. 92-93. http://elibrary.ru/item.asp?id=12535419

(2009) Личностные детерминанты копинг-стратегий при страхах у детей 9-10 лет.// Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Психология. Т. 3. № 1. С. 42-52. (в соавторстве с А.И.Тащёвой)  http://elibrary.ru/item.asp?id=12513864

(2010) Развитие коммуникативной компетентности каждого члена семьи – одно из эффективных средств профилактики идеологии экстремизма и терроризма // Российский психологический журнал. Том. 7. № 5-6. С. 47-51. (в соавторстве с А.И.Тащёвой) http://elibrary.ru/item.asp?id=17310329

(2011) Внедрение RESPONS PA­PERS (Письменных работ-ответов) как одной из форм образовательного процесса в системе управления качест­вом высшего профессио­нального образования / Научные труды SWorld. 2011. Т. 24. № 1. С. 32a-34. (в соавторстве с А.И.Тащёвой)

(2012) Patterns of adolescent coping with domestic violence (Пат­терны совладания подрост­ков с домашним насилием) / Abstracts XXX Inter­national Congress of Psychology, 2012,  Cape Town, South Af­rica   : published under the auspices  of the In­ternational Union of Psychological Science (IUPsyS), p. 386. (в соавторстве с А.И.Тащёвой)

(2013) Восприятие детьми семейного насилия // Психология и закон. № 1. Стр. 134-144. (в соавторстве с А.И.Тащёвой) http://elibrary.ru/item.asp?id=18925924

(2013) Семья как ресурс для формирования антитеррористического сознания её членов /в сборнике: Мир Кавказу Антитеррористический фестиваль студенческой, научной и творческой молодёжи, сборник в 2 томах. 2013. С. 115-123. (в соавторстве с А.И.Тащёвой) http://elibrary.ru/item.asp?id=25533615

(2013) Оценка эффективности деятельности системы противодействия идеологии терроризма в молодёжной среде // Российский психологический журнал. Том. 10. № 5. С. 23-31. (в соавторстве с А.И.Тащёвой) http://elibrary.ru/item.asp?id=21565754

(2014) Traditions of family mutual relations in the context of beslan’s terrorist attack (Традиционные семейные ценности в контексте бесланского теракта) / a Virtual Presentation at the ICEEPSY International Conference on Education & Educational Psychologyin Kyrenia – Cyprus, 22-25 October 2014.(Греция, 2014) / Published by Elsevier Ltd. Procedia – Social and Behavioral Sciences 00 (2015) 000-000.Published. (в соавторстве с А.И.Тащёвой).

(2015) Агрессивность детей восьми лет из полных и неполных семей // Российский психологический журнал. Том. 12. № 2. С. 17-23. (в соавторстве с А.И.Тащёвой, Малышко Л.Н.) http://elibrary.ru/item.asp?id=23732763

(2016) Эмпирическая иллюстрация представлений С.Н.Шпильрейн через 100 лет // Российский психологический журнал. Том. 13. № 1. С. 219-232. (в соавторстве с А.И.Тащёвой) http://elibrary.ru/item.asp?id=26002178

(2017) Суицидальное поведение как следствие зависимости и алкогольной созависимости в подростковом и юношеском возрасте Материалы IV Международного научного форума «Интегративный подход в профилактике зависимостей в молодежной среде», г. Ростов-на-Дону, 30 ноября-2 декабря 2017 года (в соавторстве с А.И.Тащёвой).

https://elibrary.ru/item.asp?id=35470341

(2018) Типы отношений пожилых и старых людей к себе и миру: возможности и ограничения психологической помощи // Материалы III Всероссийской конференции с международным участием «Здоровье и качество жизни»/ Иркутск, Байкальск, 10-15 сентября, 2018 г.- Иркутск, Байкальск: Иркутский научный центр ХТ СО РАН, 2018. – 342 с. (в соавторстве с А.И.Тащёвой и др.). https://elibrary.ru/item.asp?id=36821332

С 2012 г. является председателем Учебно-методического совета АПП и членом Научно-методического совета ЮФУ, с 2015 г. – председатель Комиссии по противодействию коррупции в АПП.

 

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

 
 
Zircon - This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.
Яндекс.Метрика