Васьков Максим Александрович

     Главный научный сотрудник

     Ученая степень: Доктор социологических наук

     Рабочий e-mail: mavaskov@sfedu.ru

 

 

 

 

 

 

Образование и повышение квалификации:

  • высшее образование: Ростовского государственного педагогического университета (01.09.1996 - 01.07.2001) История. Историк.
  • послевузовское образование: Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) (14.11.2011 - 05.07.2012)

Программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ

  • высшее образование: Северо-Кавказская Академия Государственной службы (01.09.2005 - 01.07.2009) Государственное и муниципальное управление. Менеджер.
  • повышение квалификации: Южный федеральный университет (03.12.2012 - 20.12.2012)

Технологический форсайт

  • повышение квалификации: Южный федеральный университет (01.03.2013 - 30.06.2013)

Корпоративная культура в управлении образовательным процессом и формировании университетского пространства

  • повышение квалификации: ФГБОУ ВО "Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) им. М.И. Платова (24.10.2016 - 24.11.2016)

Современные педагогические технологии обучения в условиях ФГОС

Дата начала общего стажа: 01.10.2001

Стаж по специальности (в годах): 16

Преподаваемые дисциплины:

  • Социология и политология
  • Обществознание
  • Социальные риски: терроризм и вооруженные конфликты

Основные научные интересы:

  • социология управления
  • управленческая культура
  • социология гражданской идентичности
  • социология безопасности
  • социология города
  • региональное и муниципальное управление

Публикации выполненные в рамках реализации проекта «Научное обоснование, разработка и практическая апробация комплексной модели психолого-педагогического и социального сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями в системе непрерывного образования»,  2020 год:

  1. Kashina Yu.V., Vishnevsky V.A., Vaskov M.A., Gorbunova N.V., Ganshina G.V., Abbasova L.I. Аssessment Of Regulatory-Adaptive Possibilities Of Students To The Study Load At A Higher Education Institution In The Conditions Of A Policultural Educational Space //  Revista Gênero e Direito. 2020. Т. 9. № 4. С. 924-938. https://apps.webofknowledge.com/full_record.do?product=UA&search_mode=GeneralSearch&qid=1&SID=C5LvBVRuW5wbT9EM7nP&page=1&doc=5 
  2. Julia V. Kashina , Iulia V. Gluzman , Maxim A. Vaskov , Alexander A. Bulavkin , Olga S. Melikova , Natalya Kh. Gafiatulina. (2020). Аssessment Of The Level Of Anxiety As An Indicator Of Regulatory-Adaptive Capabilities Of Students To Educational Load In Higher Educational Institution. PalArch’s Journal of Archaeology of Egypt / Egyptology, 17(6), 743 - 752. https://archives.palarch.nl/index.php/jae/article/view/781 
  3. Belov M.T., Vaskov M.A., Vorobyev G.A., Burmistrov S.V., Samygin S.I. Specifics of Managerial Competencies in the Context of Managing the Personnel of an Educational Organization  // Public Administration and Regional Management in Russia. "Contributions to Economics".  – Switzerland: Springer, Cham, 2020. – С. 291-298.   https://www.scopus.com/record/display.uri?eid=2-s2.0-85089103260&origin=resultslist#top  
  4. Васьков М. А., Ковалев В. В., Гафиатулина Н. Х. Онлайн-образование в высшей школе России: основные акторы институционализации и социальные последствия //Гуманитарий Юга России. – 2020. – Т. 9. – №. 3. С. 45-57.  DOI: 10.18522/2227-8656.2020.3.2
  5. Касьянов В. В., Гафиатулина Н. Х., Васьков М. А. Российское население в условиях режима самоизоляции: анализ депривационного влияния на социальное здоровье //Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. – 2020. – №. 2. – С. 204-208.  DOI: 10.22394/2079-1690-2020-1-2-204-208

Метки: 

 

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

 
 
Zircon - This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.
Яндекс.Метрика