Шевырёва Е.Г.

Шевырёва, Елена Геннадьевна

Шевырёва Елена Геннадьевна - к.псх.н., доцент, доцент кафедры психологии образования ЮФУ.

Базовое образование – Ростовский государственный университет, специальность «Психология», 1999г.; ЮФУ, специальность «Юриспруденция», 2009г.

Стаж научно-педагогической деятельности 9 лет.

Защита кандидатской диссертации – на тему «Психологические особенности посттравматического стрессового расстройства и внутренние факторы его возникновения у сотрудников МВД " 2006 г.

Преподаваемые дисциплины: «Психолого-педагогическая диагностика», «Методы психодиагностики и патопсихологического исследования», «Медицинская психология», «Клиническая психология».

Область научных интересов: психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью; дифференциальная диагностика отклонений в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.

Научные статьи (2010-2014гг.):

ВАК

  1. Особенности протекания ПТСР у сотрудников МВД, участвовавших в восстановлении конституционного порядка на северном Кавказе, в зависимости от профиля межполушарной функциональной асимметрии // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2012. № 3. С. 160-166. http://elibrary.ru/item.asp?id=17690929

 

РИНЦ

  1. История и современное развитие инклюзивного образования в России и за рубежом. //В сборнике: Новые задачи психологии и педагогики и пути их решения Сборник статей Международной научно-практической конференции. г. Уфа, Республика Башкортостан, 2014. С. 134-138. http://elibrary.ru/item.asp?id=22552963

  2. Материнское отношение к ребёнку с синдромом Дауна. //В сборнике: Актуальные проблемы педагогики и психологии сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор А.А. Сукиасян. 2014. С. 312-315. http://elibrary.ru/item.asp?id=21507986

  3. Особенности общения детей младшего школьного возраста с нарушением слуха Сборник научных трудов Sworld. 2014. Т. 15. № 3. С. 7-11. http://elibrary.ru/item.asp?id=22270421

  4. Особенности теоретических моделей и профилактических программ наркомании в юношеской среде// Инженерный вестник Дона, №4 (2014) http://ivdon.ru/ru/magazine/archive/N4y2014/2690

  5. Социализация детей-сирот как психолого-педагогическая проблема. //Сб. материалов Научно-практической интернет-конференции «Перспективные инновации в науке, образовании, производстве и транспорте ‘2014» // http://www.sworld.education/index.php/ru/conference/the-content-of-conferences/imprint-collections

  6. Современная трактовка подготовки педагогов-психологов в рамках вузовского образования// Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2013. № 32. С. 75-80. http://elibrary.ru/item.asp?id=20696789

  7. Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями на этапах жизненной адаптации // Сб. материалов Международной научно-практической конференции, «Психолого-педагогические проблемы личности и общества» Днепропетровск «Середняк Т.К.» 2014. – 248 с. C. 154-157/ ISBN 978-617-7029-46-4

  8. Психолого-педагогическое сопровождение подготовки волонтеров к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья // Ежемесячный научный журнал Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) № 6 / 2014 Часть 6. Отпечатано в типографии г. Москва - 168с. – С. 156-157 ISSN 2575-7999

  9. Взаимосвязь ценностных ориентаций и профессионального самоопределения старшеклассников с нарушенным слухом // Ежемесячный научный журнал «Международная научная школа психологии и педагогики» № 5 / 2014 Отпечатано в типографии 630090 г. Новосибирск, ISSN 2025-7658c – 136 с. С.14-17.

  10. Психоэмоциональные расстройства беременных // Proceedings of the 5th European Conference on Education and Applied Psychology (December 23, 2014). ≪East West≫ Association for Advanced Studies and Higher Education GmbH. Vienna. 2014. 308 p. – С. 248-253 ISBN–13 978-3-902986-34-4, ISBN–10 3-902986-34-4.

  11. Социальное здоровье педагога и здоровьесберегающие технологии \\ European science and technology materials of the v international research and practice conference Vol. I October 3rd – 4th, 2013 Munich, Germany 2013.

  12. Горевание, как исключительный механизм защиты человеческой психики \\ Наука в інформаційному просторі : матеріали IX Міжнар. наук.-практ. конф., 10–11 жовт. 2013 р. : у 8 т. – Дніпропетровськ : Біла К. О., 2013.

 

Количество публикаций: 70

Научные стажировки и повышение квалификации

1. Семинар-тренинг «Овладение базовыми умениями и навыками оказания психологической и духовно-нравственной помощи лицам с посттравматическими стрессовыми расстройствами» (28-29 июня 2014)

2. «Клиническая (медицинская) психология» Институт психологии ЮФУ 150 часов (март-май 2013)

3. «Информационно-коммуникационные технологии в организации контролируемой самостоятельной работы студентов» Кафедра высокопроизводительных вычислений и информационно-коммуникационных технологий ЮФУ. 72 часа (март-май 2013)

4. Внутренний аудит в учреждении профессионального образования в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008 и рекомендациями МС ИСО 19011:2011 и Типовой модели СК ОУ». Центр обучения и консалтинга ЮСК. 24 часа (февраль 2013)

5. Внутренний аудит в учреждении профессионального образования в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008 и рекомендациями МС ИСО 19011:2011 и Типовой модели СК ОУ» Аудиторско-консалтинговая группа «Эркон». 24 часа (март 2011)

6. Прогрессивные информационные технологии в современном образовательном процессе ФГОУ ВПО Южный федеральный университет 72 часа (октябрь-ноябрь 2010)

 

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

 
 
Zircon - This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.
Яндекс.Метрика