Рогов Е.И.

Рогов, Евгений Иванович

Рогов Евгений Иванович

Кафедра организационной и прикладной психологии образования

Научная степень: кандидат психологических наук, доктор педагогических наук

Должность: профессор

E-mail:profrogov@yandex.ru

  1. Образование

1979 г. – окончил Ростовский государственный университет, по специальности психолог, преподаватель психологии.

1986 г. – окончил аспирантуру НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР (Москва) с защитой диссертации кандидата психологических наук по специальности 19.00.07 возрастная и педагогическая психология.

1999 г. – защита диссертации доктора педагогических наук «Личностно-профессиональное развитие учителя в педагогической деятельности» по специальности 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования».

 

2. Повышение квалификации (за последние три года)

2.1. 2018, ФГАОУ ВО "Северо-Кавказский федеральный университет", обучение по программе  «Использование электронной информационно-образовательной среды и информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе», 72 часа

2.2. 2018, ФГАОУ ВО "Северо-Кавказский федеральный университет", обучение по программе  «Оказание первой доврачебной помощи». 72 часа

2.3. 2018, ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет», обучение по программе  «Технологии онлайн-обучения в деятельности преподавателя», 72 часа

2.4. 2017, ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет", обучение по программе     «Организационно-управленческие основы инклюзивного профессионального образования», 72 часа;

2.5. 2016, ФГБОУ ВО "Чеченский государственный педагогический университет", обучение по программе «Деятельность преподавателя вуза в условиях модернизации педагогического образования»;

2.6. 2015, ГБОУ ВПО "Московский городской психолого-педагогический университет", обучение по программе "Программа повышения квалификации профессорско-преподавательского состава и персонала учебно-методических служб по проектированию и реализации основных профессиональных образовательных программ магистратуры по укрупнённой группе специальностей "Образование и педагогика" (направление подготовки Психолого-педагогическое образование), предполагающих увеличение научно-исследовательской работы и практики студентов в сетевом взаимодействии с образовательными организациями различных уровней", 72 часа.

3. Область научных интересов: Профессиональное становление и профессиональные деформации личности; Развитие профессиональных представлений в процессе профессионализации субъекта; Изучение психологии в школе.

 

4. Преподаваемые дисциплины: «Психология профессионального развития личности»; «Мотивация в управленческой деятельности»; «Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления»; «Социальная психология в образовании».

 

5. Публикации:

Всего публикаций по elibrary – 141, цитирований 4856

Индекс Хирш по РИНЦ - 10 (по ядру РИНЦ-1)

 

Научные публикации за последние 5 лет:

В журналах Web of Science и Scopus

  1. Желдоченко Л.Д., Рогов Е.И. ВЛИЯНИЕ ОБЪЕКТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ИЗМЕНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК УЧИТЕЛЯ: ДЕСТРУКТИВНЫЙ АСПЕКТ. // Российский психологический журнал. 2016. Т. 13. № 2. С. 102-114.
  2. Rogov E.I., Rogova E.E. Professional ideas as factor of attitude towards performed activity// Asian Social Science. 2015, Pages 233-242

 

В журналах, включенных в текущий перечень ВАК

1. Габардашева З.И., Рогов Е.И. ОСОБЕННОСТИ СРАВНИТЕЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ЛИЧНОСТИ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНЫХ ПРОФЕССИЙ//Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2017. № 4. С. 81-90.    

2. Рогов Е.И. ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ САМОСОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ//Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2017. № 8. С. 59-66.        

3. Рогов Е.И. СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ В ВУЗЕ: СОДЕРЖАНИЕ И ОЦЕНКА//Известия Саратовского университета. Новая серия. Акмеология образования. Психология развития. 2017. Т. 6. № 4. С. 307-311.          

4. Габардашева З.И., Рогов Е.И. РОЛЬ ПРЕДМЕТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАНОВЛЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ//Мир науки. 2017. Т. 5. № 2. С. 7.        

5. Рогов Е.И. РАЗНОНАПРАВЛЕННОСТЬ ПОДХОДОВ К СОДЕРЖАНИЮ И КРИТЕРИЯМ СФОРМИРОВАНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ СТУДЕНТА В ВУЗЕ//Мир науки. 2017. Т. 5. № 4. С. 31.  

6. Рогов Е.И., Моисеенко О.С. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ С ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ О ПРОФЕССИИ//Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2016. № 8 (112). С. 69-76.          

7. Желдоченко Л.Д., Рогов Е.И. ВЛИЯНИЕ ОБЪЕКТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ИЗМЕНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК УЧИТЕЛЯ: ДЕСТРУКТИВНЫЙ АСПЕКТ//Российский психологический журнал. 2016. Т. 13. № 2. С. 102-114. 

8. Рогов Е.И., Моисеенко О.С. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ СОЗДАНИИ РАЙОННОГО КЛАСТЕРА//Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2016. № 6. С. 71-77.     

9. Рогов Е.И. САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ-ГУМАНИТАРИЕВ//Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2016. № 8. С. 71-78.    

10. Рогов Е.И., Моисеенко О.С. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГОВ О СЕТЕВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ//Мир науки. 2016. Т. 4. № 3. С. 2.    

11. Рогов Е.И., Финаева Ю.С. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ У СТУДЕНТОВ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ//Мир науки. 2016. Т. 4. № 3. С. 20.         

12. Рогов Е.И., Горбатых А.В. ДИНАМИКА ОЦЕНОК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТУДЕНТОВ-ГУМАНИТАРИЕВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ САМОЭФФЕКТИВНОСТИ//Мир науки. 2016. Т. 4. № 4. С. 24.           

13. Рогов Е.И. НЕАДЕКВАТНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОБЪЕКТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФОРМАЦИЙ ПЕДАГОГА//Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2015. № 5. С. 92-101.      

14. Рогов Е.И., Желдоченко Л.Д. РОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ТРАЕКТОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ//Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2015. № 12. С. 107-112. 11

15. Рогов Е.И. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К СИСТЕМАТИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФОРМАЦИЙ//Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 48-54.

16. Рогов Е.И., Симончик Т.В. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У АДДИКТИВНЫХ ПОДРОСТКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РАЗНЫХ ТИПОВ//Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2015. № 8. С. 101-109. 

17. Рогов Е.И., Жолудева С.В., Антонова А.О. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ УСПЕХЕ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ//Инженерный вестник Дона. 2015. № 3 (37). С. 190.          1

18. Рогов Е.И. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЗНАНИИ СУБЪЕКТА//Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2014. № 10. С. 39-51.      

19. Рогов Е.И. ПРОФЕССИОНАЛЫ И ЛЮБИТЕЛИ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ//Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 28-36.

20. Рогов Е.И., Симченко А.Н. ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСОБЕННОСТИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ//Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2013. № 2. С. 059-066.

  1. Рогов Е.И., Заплатникова М.Б. РОЛЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПАЦИЕНТОВ О ЛЕЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ОТНОШЕНИЙ К ВРАЧУ И БОЛЕЗНИ//Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2013. № 9. С. 097-108.

 Монографии:

  1. Рогов Е.И. и др. Феноменология и типология профессиональ ного взаимодействия педагога.- Ростов-на-Дону: РГПИ, 1990.  
  2. Рогов Е.И. и др. Педагогическое взаимодействие: психологический аспект. - М.: Изд-во АПН СССР, 1990.  
  3. Рогов Е.И. и др. Рейтинг как показатель профессионального развития педагога.- Ростов-на-Дону: РГПИ, 1991.  
  4. Рогов Е.И. Профессиональная деятельность детского психологического центра. - Шахты: Принтер, 1993.  
  5. Рогов Е.И. Личность в педагогической деятельности. - Ростов н/Д: РГПУ, 1994.  
  6. Рогов Е.И. Личность учителя: теория и практика. - Ростов н/Д: Феникс,1996.  
  7. Рогов Е.И. Учитель как объект психологического исследования.- М.: "Владос", 1998.  
  8. Рогов Е.И. и др. Причины распространения и пути профилактики наркомании.- Ростов-на-Дону: РГПУ, 2001.  
  9. Рогов Е.И. Донская психологическая школа: теория и реальность.- Ростов-на-Дону: РГПУ, 2002.
  10. Рогов Е.И. и др. Становление личности в условиях развивающей среды инновационной школы. - Пятигорск: ПГЛУ, 2006 г.  
  11. Рогов Е.И. и др. Профессиональные представления: теория и реальность.  / Под ред.Е.И. Рогова.- Ростов-на-Дону: ИПО ПИ ЮФУ, 2008.  
  12. Рогов Е.И. и др. Современная парадигма исследования профессио нальных представлений. /Под ред.Е..И.Рогова.- Ростов-на-Дону: Фонд развития науки и образования, 2014.
  13. Рогов Е.И. и др. Современные тенденции развития психологии труда и организационной психологии./ Под ред.Л.Г.Дикой -М.:Изд-во"Институт психологии РАН", 2015.
  14. Рогов Е.И. и др. Профессиональные деформации в педагогической деятельности.- Ростов-на-Дону; КИБИ МЕДИА ЦЕНТР ЮФУ, 2015.
  15. Рогов Е.И. Психология становления профессионализма.- Ростов-на-Дону; КИБИ МЕДИА ЦЕНТР ЮФУ, 2015.

  

6.Научно-педагогическая и организационно-управленческая деятельность

  • декан факультета психологии Ростовского государственного педагогического университета (1994-2002 гг.);
  • заведующий кафедрой «Социальная психология» РГПУ (2000-2006 гг.);
  • заведующий кафедрой «Организационная и прикладная психология» ЮФУ(2006-2015 гг.);
  • руководитель магистерских программ: «Организационная психология в образовании», «Коуч-профессионал: коучинг в образовании»:
  • в настоящее время руководит НОЦ «ИСТОК» «Исследование современных технологий в образовании и карьере», где помимо проведения научных исследований реализуются программы ДПО, предназначенные для руководителей, психологов, специалистов образовательных учреждений различных типов и видов:
  • «Основы HR - психологии» (программа профессиональной переподготовки объемом 520 часов);
  • «Теоретические основы организационной психологии» (программа повышения квалификации объемом 144 часа);
  • «Прикладные основы HR - психологии» (программа повышения квалификации объемом 180 часов)
  • «Кейсы HR - менеджера» (программа повышения квалификации объемом 196 часов)
  • «Психология трудоустройства» (программа дополнительного образования объемом 32 часа)

 7.Научная деятельность в рамках полученных грантов:

7.1. 2014 - 2015 ФЦПРО (темплан) проект «Современная компетентностная парадигма исследования профессиональных представлений, коммуникативных способностей личности как средство повышения квалификации в социально-ориентированных профессиях в рамках различных лингвокультур».

7.2. 2012-2013 ФЦПРО (темплан) проект «Комплексное исследование профессиональных представлений как средства повышения компетентности в социально-ориентированных профессиях»;

7.3. 2008-2011 ФЦПРО (темплан) проект «Динамика профессиональных представлений в период общественных трансформаций»;

7.4. 2007-2008 г. основной конкурс РГНФ проект «Динамика представлений об объекте деятельности в профессиогенезе»;

Ссылка на профиль на сайте https://elibrary.ru: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=421129 ,  SPIN-код: 1094-6858

 

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

 
 
Zircon - This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.
Яндекс.Метрика