Панкратова И.А.

Панкратова, Ирина Анатольевна

Панкратова Ирина Анатольевна

Кафедра организационной и прикладной психологии образования

Научная степень: кандидат психологических наук

Должность: доцент

Образование

1999 -2004 - Северо-Кавказская академия государственной службы Квалификация: менеджер. Специализация: государственное и муниципальное управление

2004 – 2008 Аспирантура ПИ ЮФУ, кандидат психологических наук по специальности 19.00.01 – «общая психология, психология личности, история психологии».

В 2008 году защищена диссертация по теме: «Особенности образа карьеры государственных гражданских служащих».

Повышение квалификации (за последние три года)

2.1. 2018, ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет», обучение по программе     «Технологии онлайн-обучения в деятельности преподавателя»,            72 часа;

2.2. 2017, ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет", обучение по программе     «Организационно-управленческие основы инклюзивного профессионального образования», 72 часа;

2.3. 2016, ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет", обучение по программе "Проектирование и механизмы реализации основных образовательных программ" 72 часа.

  1. Область научных интересов: психология карьеры, психология конфликтов, профессионализм, профессиональные представления.
  2. Преподаваемые дисциплины: психология карьеры, психология педагогических конфликтов, практикум публичных выступлений, психология рекламы.

 

Публикации:

Всего публикаций по elibrary – 58, цитирований 146

Индекс Хирш по РИНЦ - 4 (по ядру РИНЦ-1)

Индекс Хирш по Scopus -1

 

Научные публикации за последние 5 лет:

В журналах Web of Science и Scopus:

  1. Pankratova I.A., Rogova E.E. FEATURE CAREER STRUCTURE OF THE IMAGE AT DIFFERENT STAGES OF PROFESSIONAL DEVELOPMENT//International Journal of Cognitive Research in Science, Engineering and Education. 2016. Т. 4. № 2. С. 31-40.  
  2. Панкратова И.А. ФЕНОМЕН ОБРАЗА КАРЬЕРЫ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ//Российский психологический журнал. 2008. Т. 5. № 3. С. 99-101.

 

В журналах, включенных в текущий перечень ВАК:

1. Панкратова И.А. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ И МОТИВОВ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ // Мир науки. 2018. Т. 6. № 4. С. 53. 

2. Панкратова И.А., Науменко М.В. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И УВЛЕЧЕННОСТИ РАБОТОЙ У ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ САДОВ//Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2017. № 5. С. 75-80. 

3. Панкратова И.А. К ВОПРОСУ О ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРОФЕССИИ У СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ//European Social Science Journal. 2017. № 1. С. 425-429.       

4. Панкратова И.А.ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ КОУЧИНГА//Профессиональное образование в России и за рубежом. 2017. № 3 (27). С. 103-110.       

5. Панкратова И.А. ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ПОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ОТНОШЕНИЯ К НИМ ПОДРОСТКОВ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ//Мир науки. 2017. Т. 5. № 2. С. 35. 

6. Панкратова И.А. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ//Мир науки. 2017. Т. 5. № 5. С. 55.  

7. Панкратова И.А. КОУЧИНГ СОЦИАЛЬНОГО УСПЕХА ШКОЛЬНИКОВ//Мир науки. 2017. Т. 5. № 6. С. 86.   

8. Беклемищев Е.П., Панкратова И.А. СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРНЫМ РАЗВИТИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ//Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. 2016. № 3. С. 122-129.     

9. Панкратова И.А. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ОБ ЭФФЕКТИВНОМ РУКОВОДИТЕЛЕ//Мир науки, культуры, образования. 2016. № 5. С. 50.    

10. Панкратова И.А. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭФФЕКТИВНОМ РУКОВОДИТЕЛЕ У СТУДЕНТОВ//Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2016. № 10. С. 79-85. 

11. Панкратова И.А. К ВОПРОСУ О ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРОФЕССИИ У СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ//Общественные науки. 2016. № 6-2. С. 351-357.         

12. Вышквыркина М.А., Панкратова И.А. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СТУДЕНТОВ С РАЗНОЙ КАРТИНОЙ МИРА//Мир науки. 2016. Т. 4. № 3. С. 13.          

13. Науменко М.В., Панкратова И.А. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ С РАЗЛИЧНЫМ СТИЛЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ//Мир науки. 2016. Т. 4. № 4. С. 46. 

14. Панкратова И.А., Науменко М.В. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТУДЕНТОВ, ПЕРЕЖИВАЮЩИХ СИНДРОМ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ//Мир науки. 2016. Т. 4. № 4. С. 48.         

15. Панкратова И.А. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ОБ ЭФФЕКТИВНОМ РУКОВОДИТЕЛЕ//Мир науки. 2016. Т. 4. № 5. С. 50.  

16. Рогова Е.Е., Панкратова И.А. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ//Мир науки. 2016. Т. 4. № 6. С. 20.         

17. Осипова А.А., Панкратова И.А. К ВОПРОСУ О ДЕФИНИЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БАРЬЕРА В ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ//Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. 2015. № 1. С. 125-130.        

18. Панкратова И.А., Аникина О.В. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ КАРЬЕРНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ УСПЕХЕ У СТУДЕНТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ИНЖЕНЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЯХ//Инженерный вестник Дона. 2015. № 4 (38). С. 100.         

19. Панкратова И.А., Науменко М.В. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ЛИЧНОСТИ//Перспективы науки. 2015. № 4. С. 35.  

20. Науменко М.В., Панкратова И.А. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ЛИЧНОСТИ//Перспективы науки. 2015. № 4 (67). С. 35-41.

21. Жолудева С.В., Панкратова И.А., Яковлева Я.С. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ВЫНУЖДЕННОЙ И ПРЕДПОЧИТАЕМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ//Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 3 (28). С. 149.          

22. Панкратова И.А., Рогова Е.Е. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЕ И ЭЛЕМЕНТАХ МОТИВАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ЛИЧНОСТИ У ПОКУПАТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ//Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 4 (29). С. 34.      

23. Науменко М.В., Панкратова И.А. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ//Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 5 (30). С. 213.       

24. Панкратова И.А. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И САМОЭФФЕКТИВНОСТИ У СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ//Мир науки. 2015. № 4. С. 18. 

25. Панкратова И.А., Бибик М.Е. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-РОЛЕВЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ С РАЗЛИЧНЫМ ТИПОМ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ//Интернет-журнал Науковедение. 2014. № 5 (24). С. 79.        

26. Рогова Е.Е., Панкратова И.А. ИЗМЕРЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВЫПУСКНИКА//Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2014. № 6-1. С. 259-262.        

27. Панкратова И.А. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКЕ У МЕНЕДЖЕРОВ БАНКА //Интернет-журнал Науковедение. 2013. № 4 (17). С. 44. 

28. Панкратова И.А., Аникина О.В. ОЦЕНКА МЕНЕДЖЕРАМИ СВОИХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ УМЕНИЙ, КАК ОСНОВА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕБЕ КАК УПРАВЛЕНЦЕ//Интернет-журнал Науковедение. 2013. № 6 (19). С. 194.

Монографии:

Панкратова И.А., Рогов Е.И., Шевелева А.М. и др. Монография «Современная парадигма исследования профессиональных представлений» / Под. ред. Е.И. Рогова. Ростов-на-Дону, 2014. С.120-140. Дата публикации: 20.10.2014. Издательство: Фонд науки и образования. Россия. Тираж, количество экземпляров: 500. Количество страниц: 250.

 Ссылка на профиль на сайте https://elibrary.ru: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=669137  ,  SPIN-код: 7041-8980

 

 

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

 
 
Zircon - This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.
Яндекс.Метрика