Звание: доцент
Степень: кандидат педагогических наук
Дополнительная информация:
http://nshf.sfedu.ru/departments/dep_social/kondrashova.php
к.пед.н., доцент
Преподаваемые дисциплины:
1. Методика преподавания математики
2. Коррекционно-развивающие технологии обучения математике
Учебные пособия:
Пособия по преподаваемым дисциплинам
Круг научных интересов:
- Технологии математического образования учителя начальной школы;
- Гуманитаризация математического образования в высшей школе
- Фундаментализация методической подготовки учителя начальных классов
Участие в НИР:
1. Студенческие научно-практические конференции
2. Консультации учителей-практиков
Научные публикации:
Всего 48, из них за 2012 год:
1. Статья Фундаментализация научно-методической подготов-ки учителя начальных классов // Современные иссле-дования социальных проблем (электронный журнал ВАК), N2(10), 2012
2. Математика 1 класс (образовательные стандарты нового поколения). Методические рекомендации для учителей и студентов педагогических специальностей ; Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2012
3. Математика 2 класс (образовательные стандарты нового поколения). Методические рекомендации для учителей и студентов педагогических специальностей ; Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2012
4. Реализация стандартов нового поколения в математическом образовании начальной школы// Воспитание гражданина, человека культуры и нравственности ; основа социальной технологии развития современной России: материалы IV Международного педагогического форума.- г.Ростов-на-Дону, 2012.
5. Электронный учебник Теоретические основы и технологии начального математического образования (геометрические фигуры и геометрические величины) Регистрационное свидетельство N24983 номер государственной регистрации обязательного экземпляра электронного издания ; 0321200216 от 6.02.2012 (512МБ)
6. Содержание математической подготовки учителя начальных классов в условиях фундаментализации образования // Сборник научных статей и методических материалов "Эффективный педагогический опыт", выпуск 11. - Гуково-Ростов-на-Дону, 2012.