5 июня 2024 года в рамках реализации проекта «ЮФУ учит учителей» Академия психологии и педагогики ЮФУ выступила организатором трех образовательных площадок на очном форуме «Педагоги России: инновации в образовании», который прошел на площадке «ДонЭкспоцентр».
Форум был организован для педагогов Ростова-на-Дону, Ростовской области и новых территорий с целью повышения квалификации педагогических работников, а также их объединения и воодушевления на работу в новых условиях.
С вступительным словом к участникам форума обратился Яков Андреевич Асланов, проректор по воспитательной работе и реализации молодежных программ Южного федерального университета.
Первый так мероприятия был посвящен педагогам дошкольного образования. И. Э. Куликовская, д. пед. н., заведующая кафедрой дошкольного образования АПП ЮФУ выступила с темой «Ребенок в современном мире», Г. В. Карантыш, д. б. н., заведующая кафедрой коррекционной педагогики АПП ЮФУ выступила с темой «Особые дети – особая забота».
Второй такт мероприятия был направлен на педагогов общего образования. С темами о компетенциях педагога общего образования выступили: И. В. Житная, к. пед. н., доцент кафедры дошкольного образования АПП ЮФУ, Т. Н. Шестакова, к. пед. н., доцент кафедры образования и педагогических наук АПП ЮФУ, Д. С. Затона, ассистент кафедры начального образования АПП ЮФУ, Е. А. Мелещенко, младший научный сотрудник АПП ЮФУ, С. Ю. Спыну, к. пед. н., доцент кафедры образования и педагогических наук АПП ЮФУ.
В рамках мастерской психолога состоялись лекции: Д. В. Погонцевой, к. псих. н., доцента кафедры социальной психологии АПП ЮФУ и Е. Б. Покуль, к. псих. н., доцента кафедры психофизиологии и клинической психологии АПП ЮФУ.
Активную помощь в подготовке и проведении форума «Педагоги России: инновации в образовании» приняли волонтеры: Виолетта Григорян студентка II курса Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации, Элина Коваленко, студентка II курса Института туризма, сервиса и креативных индустрий, Анастасия Талина, студентка I курса Академии психологии и педагогики.
Слушатели проявили заинтересованность в представленных темах и выразили свое желание интегрировать полученные знания в работу.