E-mail:
Должность: Преподаватель кафедры дошкольного образования
Базовое образование:
2015 год, ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет», бакалавр по направлению подготовки 09.03.02 «Информационные системы и технологии», профиль «Массовые коммуникации и мультимедийные технологии».
2017 год, ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет", магистр по направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Международное и сравнительное образование».
2021 год, ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет", Исследователь. Преподаватель-исследователь по направлению подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки.
Область научных интересов: проблемы применения цифровых технологий в дошкольном образовании.
Преподаваемые дисциплины и модули:
Модуль по информационно-коммуникационным технологиям и информационной безопасности
Психолого-педагогический модуль
Теории и технологии социально-коммуникативного развития детей
Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании
Теории и технологии речевого развития детей
Награды
Победитель "Программы поощрения международной академической мобильности" Южного федерального университета, 2015 год.
Гранты
Соисполнитель гранта РФФИ N 17-3601125 "Функциональная грамотность научно-педагогических кадров высшей квалификации в России и Великобритании: результаты международного компаративного исследования", 2017 год (руководитель - Чигишева О.П.).
Основные публикации
https://www.elibrary.ru/author_items.asp?authorid=937261&pubrole=100&show_refs=1&show_option=0
- Chigisheva O., Soltovets E., Dmitrova A., Akhtyan A.G., Litvinova S.N., Chelysheva Y.V. Digital literacy and its relevance to comparative education researchers: outcomes of SciVal analytics // Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education. - 2021. - Vol. 17, Issue 10. - Article No: em2017. - P. 1-12. https://doi.org/10.29333/ejmste/11183
- Soltovets, E., Chigisheva, O., Dubover, D., & Dmitrova, A. (2021). Russian digital education landscape during the current pandemic: is the impact felt? E3S Web of Conferences, 273, 12026. DOI: 10.1051/e3sconf/202127312026
Дополнительная информация:
Scopus Author ID 57214838540
РИНЦ SPIN 7578-4468
РИНЦ Author ID 937261
ORCID 0000-0002-0778-1626