Семинар пройдет в смешанном формате:
очно по адресу: пр. М. Нагибина, 13, а. 236
и онлайн: http://sfedu.ru/go/8ad3321fbd79
Проводит семинар руководитель мета-аналитических проектов Центра изучения когнитивных процессов в образовании, Ассоциированный профессор факультета образования Университета Конкордия, Монреаль, (Concordia University, Канада), PhD Бороховский Е.Ф.
Ответ на пандемию Covid-19 в сфере образования по всему миру включал драматический рост использования дистанционных форм обучения.
Причем реакция на эту новую реальность среди профессиональных педагогов, школьных и вузовских администраторов разных уровней, исследователей, а также самих обучающихся и их родителей была, по меньшей мере, неоднозначной – от полного принятия и энтузиазма по поводу дальнейших перспектив обучения в «удаленном режиме» до сдержанного (и не очень) скептицизма, основанного на понимании многочисленных проблем и нежелательных «побочных эффектов» (включая, помимо фактора собственно академической успеваемости, также экономические и психологические) такого радикального изменения условий обучения.
В рамках анонсируемого семинара предполагается рассмотреть и обсудить аргументы обеих сторон, то есть, плюсы и минусы дистанционного обучения, основываясь на концептуальном понимании проблемы, взвешенном рассмотрении ее прикладных аспектов, а также обобщенных (методом мета-анализа) данных эмпирических исследований эффективности различных моделей дистанционного образования.
Приглашаются преподаватели, научные сотрудники, аспиранты, студенты и все желающие.