Астахова А.В.

Астахова Анна Владимировна

Образование и повышение квалификации: 

  • высшее образование: ФГАОУ ВПО "Южный федеральный университет", Факультет педагогики и практической психологии (01.09.2011 - 01.08.2013)
    магистратура по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование, специальность: Педагогика и психология работы с молодежью

    Педагог-психолог

  • высшее образование: ФГАОУ ВПО "Южный федеральный университет", Академия психологии и педагогики(01.10.2014 - 01.07.2017)
    аспирантура, 44.06.01 Образование и педагогические науки. Направленность (профиль): 13.00.01 - "Общая педагогика, история педагогики и образования".

    Педагог. Педагог-иследователь

 

Дата начала общего стажа: 01.09.2006

Стаж по специальности (в годах): 5

Преподаваемые дисциплины: 

  • Педагогика
  • Педагогические коммуникации
  • История педагогики и образования
  • Нормативно-правовое обеспечение образования.

 

Дополнительная информация: 

 Направление научных исследований: психолого-педагогические проблемы детей и молодежи; феномен ксенофобии в проблемном поле российского образования.

 

Основные публикации:
1) Астахова, А.В. Основные факторы вовлечения современных детей в "группу риска"/ А.В. Астахова //Сборник научных трудов (с международным участием): Социально-педагогические проблемы детей и молодежи. Выпуск 7.-Ростов-на-Дону, 2011.С.135-138
2) Астахова, А.В. Социально-психологическая служба комплексного многофункционального молодежного центра "Рука помощи"/ А.В.Астахова //Сборник научных трудов (с международным участием): Социально-педагогические проблемы детей и молодежи. Выпуск 8, В 2-х частях. Часть1.-Ростов-на-Дону, 2012.С.75-78
3) Астахова, А.В. Особенности психолого-педагогического сопровождения подростков "группы-риска" /А.В. Астахова// Молодежь в науке: материалы докладов научно-студенческой конференции. посвященной неделе науки ЮФУ.-Ростов н/Д: Изд-во МАРТ, 2013.С. 136-138
4) Астахова, А.В.Обоснование модели службы психолого-педагогического сопровождения социализации детей и подростков "группы-риска" в условиях детского дома /А.В. Астахова // Стратегия дошкольного образования в контексте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации": материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 75-летию кафедры дошкольной педагогики (Ростов-на-Дону, 26-27 сентября 2013 г.).-Ростов н/Д:ИПО ЮФУ, 2013. С.348-350
5) Астахова, А.В. Ценности и идеалы современных выпускников общеобразовательных школ (на материале Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону) / А.В. Астахова //Развитие социального воспитания детей и молодежи в едином образовательном пространстве района: материалы научно-практической конференции (с международным участием) 26 апреля 2013г., Ростов-на-Дону.С.39-43
6) Астахова, А.В. Развитие социальной активности молодежи в условиях спортивно-оздоровительного лагеря "Лиманчик" / А.В. Астахова //Социально-педагогические проблемы детей и молодежи. Сборник научных трудов (с международным участием). -Ростов-на-Дону, 2014.С.253-258
7) Астахова, А.В. Современные исследования феномена ксенофобии (междисциплинарный подход) /А.В. Астахова //Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация : сборник научных статей / под общ. ред. А. В. Черной ; Южный федеральный университет. ; Ростов-на-Дону :Издательство Южного федерального университета, 2015.С.17-21
8) Астахова А.В. Становление и развитие социальных у обучающихся общеобразовательных организаций (на материале Железнодорожного района г.Ростова-на-Дону)/А.В. Астахова //Сборник публикаций Московского научного центра психологии и педагогики: "Теоретические и практические исследования психологии и педагогики": сборник со статьями.- М, 2015.С.30-33

9) Ксенофобия как религиозная и этническая дискриминация в образовательной политикеи Российской империи XIX в. - начала ХХ в. (досоветский период)//Интернет-журнал "Мир науки" 2016, Том 4, номер 4 http://mir-nauki.com/PDF/32PDMN416 

 Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:
- 15.10.2013-11.11.2013 - Психопрофилактика и психокоррекция девиантного и наркозависимого поведения (144 часа), Ростовский Государственный Медицинский университет;
- 02.07.2015-14.07.2015 Технологии профилактики зависимостей обучающихся в образовательном учреждении (72 часа), Институт психологии, управления и бизнеса Южного федерального университета.

 

Учебно-методические ресурсы

 

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

 
 
Zircon - This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.
Яндекс.Метрика