Гвоздева Д.И.

Гвоздева Дарья Ивановна

И.о. зав.кафедрой психологии личности и консультативной психологии

Руководитель программы ДПО «Школа юного психолога» https://vk.com/schyp_app_sfedu

Звание: доцент

Степень:кандидат психологических наук

Контакты:

Профиль РИНЦ - https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=555277&pubrole=100&show_refs=1&show_option=0

Профиль SCOPUS  https://www.scopus.com/authid/detail.uri?origin=resultslist&authorId=56027652300&zone=

Образование:

Ростовский государственный университет (01.09.2001-30.06.2006)

Специальность "ПСИХОЛОГИЯ"

Квалификация - Психолог. Преподаватель психологии.

 

Южный федеральный университет (01.09.2006 - 01.09.2009)

Аспирантура по специальности 19.00.01 - "Общая психология, психология личности, история психологии". Ученая степень - кандидат психологических наук.

 

Повышение квалификации:

ЮФУ(01.09.2007- 01.12.2007) - Преподаватель высшей школы

ОКБ РИТМ (Таганрог) (01.09.2008 - 01.11.2008) - Обучение работе на психофизиологическом оборудовании.

Московская бизнес-школа (01.06.2008 — 10.06.2008) - HR-директор: система управления персоналом в современной организации.

ЮФУ (01.02.2012 — 01.05.2012) - Профессиональная культура преподавателя высшей школы

Сибирский институт повышения квалификации (01.11.2015 -14.11.2015) - Личностные расстройства.

Сибирский институт повышения квалификации (01.12.2015 -14.12.2015) - Психология управления персоналом

ЮФУ (2017) - Количественный анализ данных в социальных науках, в психологии и педагогике.

 

Стаж работы по специальности — 12 лет

 

Преподаваемые дисциплины:

  • Психология личности
  • Психология мотивации
  • Мотивация и стимулирование персонала

 

ОПЫТ РАБОТЫ:

2008-2011 г.г. -  преподаватель кафедры психологии личности факультета психологии РГУ.

2011-2013 г.г. -  старший преподаватель кафедры психологии личности факультета психологии ЮФУ.

2013 - 2015 г.г.  - доцент кафедры психологии личности Академии психологии и педагогики ЮФУ.

2015 - 2018 г.г. - доцент кафедры социальной психологии и психологии личности Академии психологи и педагогики ЮФУ.

2018 — по н.в. - и.о. зав.кафедрой психологии личности и консультативной психологии Академии психологии и педагогики ЮФУ.

 

Основные научные интересы:

Психология личности, психология мотивации, психология мотивации персонала, стимулирование персонала, психология свободы, психологическое консультирование.

 

Участие в научных грантах:

1. РГНФ -2011: «Идеалы образа жизни личности современной городской учащейся молодежи: поло-возрастной и гендерный аспекты»

2. РГНФ-2017: «Ценностно-смысловые отношения к взяточничеству у городской молодежи»

3. ЮФУ-2013:«Гуманитарные технологии и модели развития толерантных отношений и формирования антиэкстремистских ценностей в молодежной среде в полиэтническом и поликонфессиональном регионе Российской федерации».

 

Публикации:

1. Гвоздева Д.И. Поло-возрастной аспект мотивации человека. Учебно-методическое пособие на модульной основе с диагностико-квалиметрическим обеспечением. Ростов-на-Дону: КМЦ "Копицентр", 2015. 45 с. (1,9 п.л.)

2. Гвоздева Д.И. Диагностика мотивационной сферы личности: возможности методов. Учебно-методическое пособие на модульной основе с диагностико-квалиметрическим обеспечением. Ростов-на-Дону: КМЦ "Копицентр", 2015. 52 с. (2 п.л.)

3. Гвоздева Д.И. Персонифицированность видов идеалов образа жизни личности юношей и девушек ; выпускников ВУЗа // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2015. N10. C. 232-244. (0,8 п.л.; авт.вклад 0,4 п.л.) (ВАК, ИФ РИНЦ 2013;0,235) (в соавторстве с Джанерьян С.Т.).

4. Гвоздева Д.И. Особенности фрустрированности городской учащейся молодежи ; юношей и девушек // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2015. N9. C. 483-501. (1,0 п.л.; авт. вклад 0,33 п.л.) (ВАК, ИФ-РНИЦ 2013 - 0,235) (в соавторстве с Джанерьян С.Т., Астафьева И.Н.).

5. Гвоздева Д.И. Содержание и структура психологических моделей личности террориста в представлении городской учащейся молодежи // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2013. N10. С.121-129. (ВАК, ИФ-РИНЦ 2013 ; 0,048) (в соавторстве с Джанерьян С.Т., Габдулиной Л.И.)

6. Gvozdeva D.I. Psychological models of a terrorist, as imagined by the urban students: causes and prevention of a terrorist incident // World Applied Sciences Journal. Issue 25 (Education, law, economics, language and communication). 2013. T.27. N13A. P.69-73.2013. (co-authors Dzhaneryan S.T., Gabdulina L.I.)

7. Gvozdeva D.I. Frustration features of city students // The Social Sciences. 2015. N10 (6). P. 1443-1448. (co-authors Dzhaneryan S.T., Astafyeva, I.N., Obuhova,Yu.V.)

8. Gvozdeva D.I. Psychological models of a terrorists personality as envisaged by young men and women // The Social Sciences. 2015. N10 (6). P. 1400-1405. (co-authors Dzhaneryan S.T.)

 

 

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

 
 
Zircon - This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.
Яндекс.Метрика