Мисиров Д.Н.

Мисиров Динамутдин Несретдинович

Звание: доцент

Степень: кандидат психологических наук

Образование и повышение квалификации: 

  • высшее образование: Ростовский государственный педагогический институт (21.07.1987 - 15.08.1991)
  • по специальности Общетехнические дисциплины и труд
  • Учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин
  • послевузовское образование: Ростовский государственный педагогический институт (01.08.1996 - 01.09.1999)
  • по специальности 19.00.07 - Педагогическая психология
  • кандидат психологических наук
  • повышение квалификации: Исследовательский центр ПКПС МГИСиС (01.04.2006 - 28.12.2006)
  • по программе "Менеджмент качества образования"
  • повышение квалификации: Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ПИ ЮФУ (11.11.2008 - 22.11.2008)
  • по программе "Технологии разработки учебных модулей на основе ФГОС 3-его поколения"
  • повышение квалификации: Южный федеральный университет (01.09.2011 - 15.09.2011)
  • по программе "Технологии асинхронного обучения в современном университете"
  • повышение квалификации: Южный федеральный университет (17.10.2013 - 16.12.2013)
  • по программе "Информационно-коммуникативные технологии в организации контролируемой самостоятельной работы студентов"
  • повышение квалификации: ФГАОУ ВПО "Национальный исследовательский технологический унеиверситет "МИСиС" (05.11.2013 - 19.11.2013)
  • по дополнительной профессиональной программе "Системы мониторинга энергетической эффективности гражданских и промышленных объектов"
  • повышение квалификации: Институт непрерывного образования (14.11.2016 - 22.11.2014)
  • по программе повышения квалификации "Образовательная деятельность педагогических и научно-педагогических работников по организации инклюзивного образования (пространства) лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью в профессиональных образовательных организациях"

Дата начала общего стажа: 26.08.1983

Стаж по специальности (в годах): 26

Преподаваемые дисциплины: 

  • Графика
  • Изучение дисциплины "Графика" даёт возможность студентам читать и выполнять эскизы, технические рисунки, чертежи и схемы ; изображения изделий, связанные соответствующим образом с проектированием, изготовлением и эксплуатацией различных машин, механизмов и приборов, зданий и сооружений. Дисциплина "Графика" состоит из модулей: 1. Геометрическое черчение; 2. Проекционное черчение; 3. Машиностроительное черчение; 4. Схемы; 5. Строительное черчение; 6. Общие сведения о машинной графике
  • Психология профессиональной деятельности
  • В курсе "Психология профессиональной деятельности" дается представление о профессиональной деятельности, классификация профессий, профессиональной пригодности и профотборе, раскрываются понятия "профессиограмма", "психограмма", освещается вопрос методов исследования в психологии профессиональной деятельности. Знакомит с основными периодизациями развития человека как субъекта труда, раскрывается понятие "индивидуальный стиль деятельности личности", дается представление о способностях как факторе, влияющем на профессиональную эффективность личности, дается представление о типологии профессиональных кризисов личности, раскрывается вопрос стресса в профессиональной деятельности, освещается проблема профессиональной адаптации личности, дается представление о потребностях и мотивах личности, рассматривается вопрос классификации мотивов, особое внимание уделяется понятию "трудовая мотивация личности.
  • Теория и практика политехнического образования
  • Возникновение и развитие идеи трудового и политехнического образования в истории мировой педагогической мысли. Разработка и реализация проблемы политехнизма в отечественной педагогике.
  • Современные педагогические технологии
  • Краткий обзор современных педагогических технологий, классификация, основные этапы работы в технологиях, связь между педтехнологиями.
  • Основы педагогического мастерства
  • Предмет и объект изучения дисциплины "Основы педагогического мастерства. Педагогическая деятельность преподавателя педагогического вуза, колледжа, училища. Педагогическая деятельность преподавателя в формате компетентностного подхода. Педагогическая культура как характеристика профессиональной деятельности преподавателя. Педагогические технологии как составная часть педагогического мастерства

Дополнительная информация: 

  • В 1983 году окончил Избербашское педагогическое училище (республика Дагестан, город Избербаш) художественно-графическое отделение по специальности  преподавание черчения и рисования. Квалификация: учитель  черчения и рисования.
  • В течении многих лет работал на факультете технологии и предпринимательства РГПУ, а потом в ЮФУ должности зам декана по заочной и очной форм обучения.
  • В 2010 году присвоен почетное знание "Почетный работник высшего профессионального образования РФ"

 

Учебно-методические ресурсы

 

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

 
 
Zircon - This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.
Яндекс.Метрика