Зайцева Л.А.

Зайцева Людмила Александровна

доцент кафедры психологии личности и консультативной психологии

 

Персональная страница: https://sfedu.ru/person/lazayceva

Персональная страница на английском: https://sfedu.ru/en/person/lazayceva

 

Профиль автора в РИНЦ: https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?authorid=667353

 

Ученая степень: кандидат психологических наук

 

Образование:

  • Ростовский государственный университет, (01.09.1997-30.06. 2002). Специалитет. Психолог. Преподаватель по специальности «Психология»;
  • Ростовский государственный университет, (01.11.2002-21.06.2006). Защита диссертации по специальности 19.00.01 «Общая психология, психология личности, история психологии на тему: «Характеристики и факторы выбора карьеры в связи с индивидуально-психологическими особенностями и этапами профессионального становления субъектов»;
  • Ростовский государственный экономические университет «РИНХ», (01.10.2010-05.07.2012). Защита магистерской диссертации по направлению «Уголовный процесс, криминалистика и судебная экспертиза, теория оперативно-розыскной деятельности» на тему «Криминалистическая методика расследования преступлений, совершенных несовершеннолетними»

 

Повышение квалификации:

  • ГОУ ВПО Ростовский государственный экономический университет «РИНХ» (01.09.2009-31.05.2010) – программа «Университет педагогического мастерства», свидетельство №28.
  • НОУ «Методический центр образования г.Ростова-на-Дону» (25.05.2015-06.06.2015) – программа «Психологическое сопровождение развития личности ребенка дошкольного возраста», удостоверение №370 – 72 часа.
  • Южно-Российский гештальт-институт (11.01.2016-24.12.2016) - программа «Семейное консультирование», сертификат №155-7/16 – 110 часов.
  • ЧОУ Южно-Российский гештальт-институт (7.09.2016-10.08.2017) – программа «Работа с телом в гештальт-подходе», удостоверение о повышении квалификации №57/СК-17 – 100 часов.
  • Московский гештальт институт (15.02.2018-10.02.2019) – программа «Гешталь-подход в работе с зависимостями», сертификат – 180 часов.
  • Учебно-методический центр при издательстве «Генезис» (27-29 июля 2018) – программа «Метафорические карты в индивидуальной и групповой психологической работе» - 24 часа.
  • Московский гештальт институт (14.10.2015-10.03.2019)- программа «Теория и практика гештальттерапии» - 749 часов.
  • Московский гештальт институт (19.04.2019-10.06.2020) - программа «Интегративная групповая психотерапия» сертификат – 280 часов.
  • Центр переподготовки и повышения квалификации ППС Бизнес-школы РГЭУ(РИНХ) (29.01.2020-05.02.2020) – программа «Использование электронной информационной образовательной среды (ЭИОС) университета в учебном процессе», удостоверение о повышении квалификации У/159 610400010573 – 18 часов.
  • Южный федеральный университет (08.04.2020-25.04.2020) - программа «Статистический анализ образовательных данных с целью мониторинга Целей в области устойчивого развития» - 24 часа.

 

Количество публикаций в elibrary.ru (на 01.01.2021) – 7, цитирований – 18. Индекс Хирша – 2. https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?authorid=667353

 

Основные публикации:

1. Выбор профессиональной карьеры: половой и гендерный аспекты (в соавторстве с Джанерьян С.Т.) //Ежегодник Российского психологического общества: Материалы III Всероссийского съезда психологов. СПб. 2003. Т.3. С. 72-75.

2. Исследование Я-концепции лиц с различными гендерными особенностями как детерминанты выбора профессиональной карьеры / Экономическая психология: актуальные теоретические и прикладные проблемы. Материалы шестой научно-практической конференции. Иркутск. 2005. C.77-78.

3. Понятие выбора в современной психологической науке // Российский психологический журнал. 2011 т.8 №1, с.48-56.

4. Криминальная агрессия как детерминанта преступности несовершеннолетних. // Материалы VI Международной научно-практической конференции, посвященной 80-летию Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) и 15-летию юридического факультета «Современные концепции взаимодействия частного и публичного права: юридическая доктрина и правоприменительная практика», г.Москва-Ростов-

на-Дону-Туапсе, 9 октября 2011г.

5. К вопросу о психологическом обеспечении профилактики наркомании в молодежной среде психолингвистическими средствами// Юридический вестник Ростовского государственного экономического университета. 2012. № 62. С. 7-8.

6. Распознавание агрессии в условиях детского образовательного учреждения: социально-правовой и психолого-педагогический аспекты // «Austria Science» - 2017г. №1; с.35-38

7. Сrime analysis of illegal gambling promoting in the light of amendments to the Criminal Code of the Russian Federation (в соавт.)// European Research Studies Journal. - № V. XXI, Issue 2 – pp.954-961.

8. К вопросу о направлениях психологического сопровождения студентов ВУЗа // Форсайт образования: ценности, модели и технологии дидактической коммуникации ХХI века. Коллективная монография. Изд-во: Издательско-литературное агентство «Альтасфера», с.167-175.

9. Особенности выбора карьеры старшеклассниками, выпускниками ВУЗа и субъектами, получающими второе высшее образование // Вестник университета. № 9. - С. 164-170

10. Основные аспекты теоретико-психологического исследования Я в контексте изучения развития Я-концепции личности // Мир науки. Педагогика и психология, 2020г. т.8. №3 – с.51-58.

11. К вопросу о готовности к соблюдению прав человека студентами-юристами в связи с их национальностью и особенностями Я-концепции // Сборник научных трудов «Автономия личности», сетевое издание, №4, 2020

12. Значение морально-нравственных и психолого-педагогических качеств личности педагога в профилактике экстремизма в молодёжной среде // Профилактика девиантного поведения детей и молодежи: региональные модели и технологии : сборник материалов Второй Международной научно-практической конференции, 8-10 октября 2020 года / под научной ред. В.В. Коврова. – Симферополь : ИТ ≪АРИАЛ≫, 2020. – С.293-299

13. К вопросу о способах переживания гнева студентами (в соавт. С М.Крутогуз)// Психологическое здоровье личности: теория и практика: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции с международ-ным участием. 10 ноября 2020 г. / под ред. И.В. Белашевой, Н.В. Козлов-ской, А.С. Лукьянова, Э.В. Терещенко. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2020. – с.53-58

14. Основные аспекты психологического сопровождения педагогов, работающих с одаренными детьми и подростками// Сборник материалов II Многопрофильной научно-практической конференции «Ступени успеха» - г.Ростов-на-Дону

 

Достижения в области научной деятельности. Премии, награды, дипломы, почетные звания, именные гранты и стипендии, др.:

Знак отличия «За Заслуги перед городом Ростовом-на-Дону», награждена Поставновлением Администрации города Ростова-на-Дону №1136 от 26.11.2015; награда №641.

 

Дата общего начала стажа: 25.03.2002

Стаж работы по специальности: 18 лет.

 

Преподаваемые дисциплины: История и методология психологии

Руководство написанием курсовых работ и ВКР бакалавров и магистров.

 

Область научных интересов: психология переживаний личности, исследование позитивных и негативных чувств личности, таких как страх, тревога, гнев; консультативная психология семьи и личности, вопросы установления доверия; проблема агрессивности личности; изучения представлений личности о себе.

 

Дополнительная информация:

  • С 2019 года – аккредитованный гештальттерапевт и сертифицированный супервизор Общества пратикующих психологов «Гештальт-подход» https://gestalt.ru/author/valeh_ru@mail.ru/
  • 2002-2017 – педагог-психолог МБДОУ №132 г.Ростова-на-Дону, диагностика детей, консультирование родителей, ведение тренингов для воспитанников и педагогов. Участие в различных профессиональных конкурсах. По итогу награждение грамотами районного образования и медалью «За заслуги» администрации г.Ростова-на-Дону.
  • 2009-2020 – преподаватель криминальной психологии, судебной психиатрии и криминологии кафедры уголовного права юридического факультета Ростовского государственного экономического университета «РИНХ».
  • 2016-2018 – педагог-психолог Городского психологического центра г.Ростова-на-Дону (МБУ ЦППМСП).
  • 2017-2019 – психолог и руководитель (2018-2019) Психологической службы Южного Федерального университета. Консультирование студентов по запросам, связанным с трудностями общения: застенчивостью, мышечной скованностью, скукой, одиночеством, неуверенностью в себе; трудностями в освоении учебного материала: отсутствием интереса и мотивации учиться, невозможностью выполнять задания; а также с депрессиями, проблемами в построении отношений с противоположным полом и др. Организация и проведение разнообразных тематические психологических тренингов, запуск проекта «Школа консультантов Академии психологии и педагогики ЮФУ».
 

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

 
 
Zircon - This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.
Яндекс.Метрика