Скрынник Н.Е.

Скрынник, Наталья Евгеньевна

Скрынник Наталья Евгеньевна

Кафедра организационной и возрастной психологии

Степень: кандидат психологических наук

Должность: старший преподаватель

 

  1. Образование

  2. г. - РГПУ, педагог-психолог по специальности Психология.

2012 г. – ЮФУ, защита кандидатской диссертации «Психологические особенности отношения к детям на этапе планирования материнства и во время беременности» по специальности 19.00.13 – психология развития, акмеология (психологические науки).

 

  1. Повышение квалификации

    1. Декабрь 2014 г. - «Организация учебного процесса и управление качеством образования» (факультет управления Южного федерального университета).

    2. Май 2015 г. - «Программа повышения квалификации профессорско-преподавательского состава и персонала учебно-методических служб по проектированию и реализации основных профессиональных образовательных программ магистратуры по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки - Психолого-педагогическое образование), предполагающих увеличение научно-исследовательской работы и практики студентов в сетевом взаимодействии с образовательными организациями различных уровней» (Московский городской психолого-педагогический университет).

 

  1. Область научных интересов: перинатальная психология, психология профессионального развития личности.

 

  1. Преподаваемые дисциплины: «Социальная психология», «Психология педагогической профессии», «Психология труда учителя».

 

  1. Публикации:

    1. Монографии

  2. Скрынник Н.Е. Отношение к будущему ребенку: проблема несоответствия пола будущего ребенка ожиданиям родителей. Saarbrücken: Deutschland/Германия изд-во: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2013. – 146 с. ISBN 978-3-659-40268-5.

  3. Современная парадигма исследования профессиональных представлений: коллективная монография. Ростов-на-Дону, Изд-во: Фонд науки и образования, 2014. - 252 с.

 

  1. Учебные и учебно-методические пособия

  2. Скрынник Н.Е. Психология труда. Электронный учебник. Номер гос. регистрации 0321402753, 2014.

  3. Организационная психология: учебник для бакалавров / под общ. ред. Е.И.Рогова. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательство ЮРАЙТ, 2015. – 621 с. - Серия: Бакалавр. Базовый курс. ISBN  978-5-9916-2896-9

  4. Психология управления персоналом. Учебник для академического бакалавриата / под общ. ред. Е.И.Рогова. – М.: Издательство ЮРАЙТ, 2015. – 350 с. - Серия: Бакалавр. Академический курс. ISBN 978-5-9916-5199-8

  5. Основы социальной психологии. Учебно-методическое пособие. - Ростов-на-Дону: ИПО ЮФУ, 2014 – 182 с.

 

  1. Научные статьи

  2. Каширская И.К., Жолудева С.В., Скрынник Н.Е. Психологическая готовность к браку как личностное образование // Средиземноморский журнал социальных наук. Вып. 6, № 6, Дополнение 1, Ноября 2015 г., стр. 452-464. (Mediterranean Journal of Social Sciences Vol. 6, No. 6, Supplement 1, November 2015 г. p.p. 452 – 464.)

  3. Скрынник Н.Е. Особенности представлений студентов о трудовых функциях педагога-психолога на разных этапах обучения // Профессиональные представления. 2015. № 1 (7). С. 120-130.

  4. Скрынник Н.Е. Развитие представлений студентов о профессиональных ценностях в инновационном образовательном пространстве // «Nauka i inowacja - 2014» Volume 5. Pedagogiczne nauki.: Przemyśl. Nauka i studia. 2014, str. 26-28.

  5. Скрынник Н.Е. Взаимосвязь профессиональных представлений и самооценки у студентов-психологов // Профессиональные представления: сборник научных трудов интернет-конференции «Значение представлений в образовании и профессиональном становлении личности» / Под ред. Е. И. Рогова. - Ростов-на-Дону: Изд-во МАРТ, 2014. с. 143-149.

  6. Скрынник Н.Е. Особенности профессиональных представлений студентов с разными уровнями самооценки // Достижения и перспективы психологии и педагогики: материалы международной научно-практической конференции. – Уфа: Аэтерна, 2014. с.47-49.

  7. Скрынник Н.Е. Роль инновационных образовательных технологий в развитии профессиональных представлений студентов // Вопросы педагогики и психологии: теория и практика: материалы международной научной конференции. – Киров: МЦНИП, 2014. с. 140-143.

  8. Скрынник Н.Е. Деловая игра как средство развития профессиональных представлений студентов-психологов // Достижения и перспективы психологии и педагогики: материалы международной научно-практической конференции. – Уфа: Аэтерна, 2014. с. 125-127.

  9. Скрынник Н.Е. Особенности профессиональных представлений студентов-психологов с разными типами конфликтного поведения // Теоретические и прикладные аспекты психологии и педагогики: материалы международной научно-практической конференции. – Уфа: Аэтерна, 2014. с.63-65.

  10. Скрынник Н.Е. Представления студентов-психологов о манипуляции в общении // Инновационный потенциал субъектов образовательного пространства в условиях модернизации образования: Материалы V международной научно-практической конференции. – Ростов-на-Дону: Изд-во СКНЦ ВШ ЮФУ, 2014. с. 453 – 457.

  11. Скрынник Н.Е. Представления студентов о деятельности тьютора // Профессиональные представления: сборник научных трудов №5: «Значение представлений в образовании и профессиональном становлении личности.» - Ростов-на-Дону: СКНЦ ВШ ЮФУ, 2013. с. 63-71.

  12. Скрынник Н.Е. Связь представлений о привлекательности труда и ценностно-мотивационной сферы продавцов - консультантов // Профессиональные представления: сборник научных трудов №5: «Значение представлений в образовании и профессиональном становлении личности.» - Ростов-на-Дону: СКНЦ ВШ ЮФУ, 2013. с. 160-169.

  13. Скрынник Н.Е. Роль тьюторского сопровождения в развитии профессиональных представлений // Инновационный потенциал субъектов образовательного пространства в условиях модернизации образования. Часть 2: Материалы IV Международной научно-практической конференции. - Ростов-на-Дону: СКНЦ ВШ ЮФУ, 2013. с. 187-189.

 

 

 

Сейчас на сайте

1 пользователь онлайн.

  • admin
 
 
Zircon - This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.
Яндекс.Метрика